8 (495) 620-49-49 для юридических лиц

АО Юнитрейд – это:

  • Лицензия таможенного представителя № 0010/04
  • 16 лет на рынке транспортно-логистических услуг
  • 5000 деклараций в год
  • 10 млн. рублей - размер ответственности экспедитора
  • 150 штатных сотрудников в компании

Наши возможности:

  • Доставка грузов из всех стран мира в любую точку России (авиа, жд, море, авто)
  • Таможенное оформление по всей границе РФ без выходных
  • Услуги маркировки на складах за рубежом и на таможенном складе в РФ
  • Дополнительная упаковка, фотографирование, хранение и другие складские операции
  • Консолидированные отправления
  • Ежедневное информирование о статусе груза
  • Юридическая защита в спорах с таможенными органами
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Применение современных ИТ-технологий: автоматический перенос данных о товарах из ДТ в вашу 1С либо другую систему учета товародвижения.

Марина Казакова

Руководитель отдела
по развитию бизнеса

«Мы занимаемся таможенным оформлением и предоставляем услуги по таможенному оформлению грузов с 2004 года. Имеем опыт работы с широким спектром товаров, включая косметику, одежду, парфюмерию, таможенное оформление оборудования и продуктов питания.
Многие наши клиенты предъявляют самые жесткие требования к системе отчетности и качеству работы таможенных представителей, и мы удовлетворяем их запросы полностью.
Наши офисы находятся на ключевых таможенных постах, через которые проходят в Россию основные товарные потоки. Мы проводим таможенную очистку, таможенное оформление, сертификацию товаров и грузов, прибывающих на авиа-, авто- и морские терминалы. Перечень всех постов, где мы работаем, вы можете посмотреть ниже на специальной удобной карте».

Франшиза печати/открытие филиала

Получение лицензии таможенного брокера обойдется недешево, но можно выйти на рынок ВЭД с меньшими затратами и формальностями: арендовать печать таможенного брокера, открыть филиал или стать представителем действующей компании-брокера. 
Наша компания работает в сфере внешнеэкономической деятельности с 2004 года. Мы готовы делиться своим опытом и развивать филиальную сеть. Вы можете получить поддержку, чтобы заняться международной логистикой самостоятельно или использовать нашу печать таможенного оформления.

 

Схемы сотрудничества

Процесс оформления партнерства:

  1. Вы оставляете заявку.
  2. Совместно выбираем удобный вариант взаимодействия.
  3. Обсуждаем финансовые и правовые аспекты сделки.
  4. Заключаем партнерское соглашение и начинаем работу.

Выбрать можно покупку франшизы ВЭД, что позволит оказывать услуги под нашим брендом, открытие филиала, чтобы стать частью холдинга, либо партнерское использование нашей печати таможенного представителяи декларанта.
Работаем с различными таможенными режимами: импорт, экспорт, реимпорт, реэкспорт, транзит, переработка, склад. Проверяем документы, согласовываем коды с таможней, оформляем и заполняем декларации и другие сопроводительные бумаги, передаем на таможенный пост со своей печатью.

Кто может стать нашим партнером

Это предложение для вас, если:

  • вы не имеете возможности самостоятельно получить лицензию и печать таможенного брокера, хотя уже имеете опыт работы в этой сфере;
  • вашей компании не удалось подтвердить статус таможенного представителя;
  • вы планируете предоставлять комплекс услуг по международной логистике, работая в отрасли грузоперевозок;          
  • у вас есть база потенциальных клиентов на таможенное оформление;
  • вы сами нуждаетесь регулярно в таких услугах, как импортер или экспортер, и хотите оптимизировать затраты на оформление международных грузов.

Что входит в франшизу

Франшиза Таможенный брокер включает отдельные услуги или комплексные решения в вопросах таможенного оформления. Наша компания предлагает партнерам оформлять декларации за печатью брокера самостоятельно или от нашего имени, предоставляя дополнительно услуги декларанта по заполнению документов.
Что еще получает партнер:

  • Консультации в сфере ВЭД на старте.
  • Рекомендации при подборе персонала и обучении сотрудников.
  • Готовая бизнес-модель и инструкции по работе.
  • Постановка юридического и бухгалтерского сопровождения сделок.
  • Правовая поддержка в спорах с таможенными органами.
  • Предоставление наших таможенных карт для расчетов.
  • Включение в маркетинговую стратегию продвижения бренда.

Если у вас будет наша франшиза, таможня «даст добро» на ваши международные сделки – мы предоставляем франчайзи все необходимое для работы и оказываем содействие в оформлении грузов на тех таможенных постах, где работаем сами.
С нами вы попадаете на рынок ВЭД, легко преодолевая высокий порог входа, минимизируете издержки на старт и на ведение текущей деятельности, получаете практически отработанные схемы работы и поддержку на любых этапах.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты сотрудничества.

География нашей деятельности

Наши представители работают на ключевых таможенных постах.
Выбирайте таможенные посты России на карте, в зависимости от маршрута и типа груза в этом поможет наша карта таможенных постов России.

С 2009 года таможенное оформление планомерно выводится на границы РФ. Удаленное декларирование товаров и таможенное оформление на границе ускоряет выпуск таможни.

С 2011 года таможенное оформление, таможенное декларирование и выпуск товаров может быть произведен удаленно в ЦЭД (центрах электронного декларирования), что позволяет оперативно оформлять грузы, находящиеся на приграничных терминалах.

С 2010 года сеть таможенного оформления «Юнитрейд» расширилась в два раза. Выбирая пункты таможенного оформления, мы оцениваем их по нескольким критериям: оперативность оформления таможенных документов на груз, степень лояльности к клиентам, особенности оформления разных типов грузов.

Например, Заднепровский ОТО и ТК № 3 работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Так как этот таможенный пост находится на трассе М1 (Брест — Москва), весь поток товаров из Европы удобно проходит через этот таможенный терминал.

Предварительное интернет–декларирование позволяет заблаговременно подготовить документы для оформления товара и направить их по защищенному каналу на любые таможни и таможенные посты. Это экономит время на таможенное оформление и таможенный контроль, а также дает определенную гибкость при выборе точки пересечения границы.

Например, таможенный пост «Парголовский» обслуживает все причалы морского порта Санкт-Петербург, причем без доставки контейнеров на пост. А в аэропорту Внуково проходят таможенную очистку автомобильные грузы из Турции.

Отдельно следует упомянуть экспериментальный т/п «Каширский» в Москве. Это один из немногих постов, которые остались внутри страны, — и здесь крайне удобно оформлять экспортные товары, отправляемые к границе в режиме TIR.

Ростов-на-Дону«Порт Восточный»НаходкаВсе причалы в морском порту«Новороссийский морской порт»НовороссийскВсе причалы в морском порту

Выборг
Обслуживают поток, идущий
через финскую границу
Санкт-Петербург
Авиаперевозки
Обслуживает все причалы в морском порту,
оформление автотранспорта
Себеж
Москва
Ветеринарный контроль, экспортные грузы
Авиаперевозки
Авиаперевозки
Авиаперевозки
Алкогольная продукция
Смоленск
Весь поток грузов из Европы
Брянск
Ростов-на-Дону
Находка
Все причалы в морском порту
Новороссийск
Все причалы в морском порту

Наши преимущества

ИНТЕГРАЦИЯ С ВАШЕЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ
Мы предлагаем готовые решения по оприходованию товара, как на вашем складе, так при бухгалтерском учете.
ОФОРМЛЕНИЕ ПО ВСЕЙ ГРАНИЦЕ РФ
Мы там, где мы Вам нужны, для этого мы открыли филиалы во всех приграничных зонах и осуществляем таможенное оформление при импорте в Россию по всей границе.
ПОСТОЯННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
Постоянное информирование клиентов о текущем состоянии процедур таможенной очистки их грузов, консультация таможенного брокера онлайн.
ВЫПУСК ГРУЗА ЗА 3 ЧАСА
Автоматизация процессов оформления, электронное таможенное декларирование товаров и взаимодействие с лучшими таможенными постами позволяет минимизировать сроки оформления.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Ваш личный помощник в мире таможни всегда на связи, звоните по делам, звоните просто так.



10 ЛЕТ ОПЫТА РАБОТЫ НА РЫНКЕ
Наш накопленный опыт позволяет решать задачи любой сложности в самые сжатые сроки.







Документы необходимые для таможенного оформления

Устав, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, документы, подтверждающие полномочия генерального директора
Транспортная
накладная на
перевозку
товара
Торговый
контракт с
иностраным поставщиком
Инвойс на
товарную
партию

Официальные документы и разрешения

Общероссийский таможенный брокер и международный экспедитор

Полис страхования ответственности таможенного представителя №-0095090-0548346/21 ОТБ, выдан 21.07.2021
АО «Юнитрейд» ОГРН 5077746710399 Таможенный представитель, Свидетельство №0010/04 , выдано ФТС России 28.11.2018
Полис страхования ответственности транспортно-экспедиторской организации №32-74/2021, выдан 15.09.2021
АО «Юнитрейд», Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов №RU/0083/ТИП1, выдано ФТС России 06.12.2019

АО «Юнитрейд»
115114, Россия, г. Москва,
1-й Кожевнический пер., д. 6., стр. 1, оф. 402
АО «Юнитрейд»
197183, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Липовая аллея, д. 9, лит. А, оф.606


Наши клиенты — предмет отдельной гордости