8 800 222 49 49 для юридических лиц
8 800 222 49 49 доб.700 посылки физических лиц
отслеживание заказа

Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Таможенный аудит

Таможенный аудит

Таможенный аудит представляет собой анализ соответствия внешнеэкономической деятельности Компании требованиям таможенного законодательства путем комплексного подхода к изучению основных фактов хозяйственной жизни участника ВЭД, выявление процедурных и/или информационных «пробелов», которые могут привести к несоответствию или неполному соответствию внешнеэкономических операций требованиям обязательных к исполнению норм и правил.

На что направлен аудит?

На основе аудиторской проверки могут быть даны обоснованные рекомендации о:

  • Достоверности формирования таможенной стоимости (либо ее корректировки), которая указана в ТД данным отраженным в бухгалтерской отчетности аудируемого лица;
  • Правильности уплаты таможенных пошлин и сборов (подтверждение льгот и преференций);
  • Правильности уплаты НДС и акцизов;
  • Полноте ввоза и выпуска товаров в свободное обращение на территории РФ;
  • Соответствии импортного контракта на ввоз товаров по ТД требованиям валютного законодательства.

В силу данных рекомендаций участник ВЭД может самостоятельно изменить данные, например, величину заявленной таможенной стоимости, тем самым избежав нарушения закона.

Обращаем ваше внимание! В соответствии с примечанием к ст.16.2 КоАП РФ, в случае добровольного представления декларантом и (или) таможенным представителем в таможенный орган дополнений в таможенную декларацию, лицо, совершившее административное правонарушение, освобождается от административной ответственности за указанное правонарушение при соблюдении установленных ст.16.2 КоАП РФ условий.

Зачем нужен аудит?

Основная цель аудита – минимизировать риски привлечения к ответственности лиц, осуществляющих внешнеэкономические операции.

Регулярное соблюдение требований таможенного законодательства формирует репутацию участника ВЭД, в соответствии с которой таможенные органы с использованием «Системы управления рисками» (глава 50 ТК ЕАЭС) присваивают лицу «зеленый», «желтый» или «красный» индикаторы опасности (на основании предыдущих таможенных операций, выявленных в отношении лица нарушений, доначислений), что является основанием для проведения сплошной или выборочной проверки. Заключение, данные квалифицированными таможенными консультантами сводит к минимуму риск несоблюдения законодательства, позволяя помочь бизнесу избежать потерь от взысканий, наложения санкций со стороны таможенных органов.

Кроме того, заблаговременный анализ документов и деятельности участников ВЭД является необходимым в силу соблюдения требований о предоставлении в предварительной информации, сведений классификации и происхождении товаров, планируемых к перемещению через таможенную границу Союза (в соответствии со ст.11, 23, 32 ТК ЕАЭС), что в результате приведет к экономии времени и ускорении таможенных процедур.

Пример из судебной практики

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30.11.2018 № Ф05-18960/2018 по делу № А40-53293/2018

Требование: ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Центральной оперативной таможне о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ и назначении административного наказании по делу об административном правонарушении

Решение: Решением Арбитражного суда г. Москвы, оставленным без изменения судами апелляционной и кассационной инстанций, требования Общества удовлетворены.

Вывод суда: Обществом были приняты все возможные меры, направленные на соблюдение требований по полному и достоверному декларированию товара. Учитывая, что заявитель добровольно представил в таможенный орган, осуществивший выпуск товаров, обращение о внесении изменений и (или) дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров, то его действия подпадают под регулирование части 4 примечания к статье 16.2 КоАП РФ, что в любом случае освобождает его от административной ответственности.

Перспектива развития

Стоит отметить, что вопрос введения методов таможенного контроля на основе методов аудита активно обсуждается в последнее время на уровне ФТС России. В рамках соблюдения Международной конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) а так же в ходе совещаний Финансово- банковскую ассоциацию ЕвроАзиатского сотрудничества (ФБА ЕАС).

26 декабря 2016 года проведено очередное заседание рабочей группы по вопросам повышения эффективности таможенного контроля после выпуска товаров с использованием методов (стандартов) аудита, утвержденной приказом ФТС России от 21.11.2014 № 2275 Таким образом, успешно завершилась первая стадия эксперимента по установлению возможности использования таможенными органами Российской Федерации аудиторских заключений для целей таможенного контроля. По итогам работы было принято решение разработать проекты стандартов, методик аудита, а так же начать второй этап проработки данного вопроса.

Внедрение таможенного аудита выступает одним из ключевых направлений совершенствования таможенного законодательства, являясь со стороны бизнеса мерой превентивной защиты от правонарушений, а со стороны таможенных органов – инструментом усиления контроля за перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза.

Аудит ВЭД – шаг вперед для субъектов внешнеторговой деятельности

Проведение таможенного аудита является экономически эффективным инструментом оценки таможенных рисков, а также выступает в качестве инструмента по выстраиванию приоритетов соблюдения законодательства, и способна разработать план действий для управления и мониторинга выявленных рисков.

В условиях глобальной конкуренции на мировом рынке одним система комплаенс- контроля выступает одним из эффективных способов поддерживать этическое составляющее организации, добиваться процветания, зарекомендовывать себя как законопослушный участник ВЭД, тем самым пользоваться особыми привилегиями и упрощениями, укреплять свои позиции, избегать или смягчать любые потенциальные уголовные судопроизводства является.

Специалисты таможенной практики «Юнитрейд» имеют существенный опыт в сопровождении проектов «customs compliance», осуществлении аудита деятельности участников ВЭД. Мы готовы помочь вам провести комплексную проверку деятельности, а так же «focused» аудит отдельной области или таможенной операции.



8 (495) 620-49-49



Что отличает нас от других?

Общая стоимость признанных в судебном порядке незаконными требований таможенных органов превышает 400 000 000 рублей;
Более 1000 успешно реализованных проектов за все время;
Профессиональная команда таможенных консультантов состоит из юристов ведущих юридических вузов России, а так же бывших сотрудников ФТС России;
98% выигранных дел благодаря эффективности применяемой стратегии таможенных споров;
Наши специалисты предлагают комплексные правовые решения с учетом индивидуальных потребностей вашего бизнеса и основных мировых тенденций.
Мы владеем актуальной информацией о большом количестве таможенных рисков и возникающих проблем в области ВЭД, а также способах их решения.

Стоимость услуг

Оспаривание решений о корректировке таможенной стоимости

50 000 руб.

Обжалование решений об изменении кода ТН ВЭД

75 000 руб.

Подготовка ответа на запрос камеральных и выездных таможенных проверок после выпуска товаров

от 10 000 руб.

Защита по делам о привлечении к административной ответственности 50 000 руб.
Услуги по проведению таможенного аудита за предыдущие три года 5000 руб. / час
Взыскание убытков с ФТС России и таможенных органов 20%
Абонентское обслуживание по связанным с ВЭД и таможенными вопросами 50 000 руб. / мес.

* Цены без НДС. Расходы на юридические услуги подлежат возмещению из федерального бюджета на основании ст. 110 АПК РФ.



Наши клиенты — предмет отдельной гордости