8 (495) 620-49-49 для юридических лиц

АО Юнитрейд – это:

  • Лицензия таможенного представителя № 0010/04
  • 16 лет на рынке транспортно-логистических услуг
  • 5000 деклараций в год
  • 10 млн. рублей - размер ответственности экспедитора
  • 150 штатных сотрудников в компании

Наши возможности:

  • Доставка грузов из всех стран мира в любую точку России (авиа, жд, море, авто)
  • Таможенное оформление по всей границе РФ без выходных
  • Услуги маркировки на складах за рубежом и на таможенном складе в РФ
  • Дополнительная упаковка, фотографирование, хранение и другие складские операции
  • Консолидированные отправления
  • Ежедневное информирование о статусе груза
  • Юридическая защита в спорах с таможенными органами
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Применение современных ИТ-технологий: автоматический перенос данных о товарах из ДТ в вашу 1С либо другую систему учета товародвижения.



Международные морские перевозки

Товары, обращаемые на внутреннем рынке ЕАЭС, попадают к нам разными путями. В том числе и морскими. Особую актуальность морские транспортные перевозки приобрели для нашей страны в контексте развития Северного морского пути, предполагающего круглогодичную перевозку морем благодаря мощному ледокольному флоту. Но одним лишь Севером торговое мореплавание не ограничивается. Так, морские порты Владивостока образуют важный узел в системе транспортных связей России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. А Новороссийский морской порт входит в тройку крупнейших в Европе.

АО «Юнитрейд» как один из ключевых игроков рынка международных грузоперевозок производит морскую доставку грузов по всем из указанных выше направлений морской перевозки. В наш актив можно записать такие регионы отправки, как Китай, Тайвань, Вьетнам, Япония и США. Также мы организуем морские перевозки в Европу.

География нашей деятельности весьма широка. Мы имеем свои представительства в следующих местах оформления морских грузов:

  • «Первый контейнерный терминал» (ПКТ)
  • «Петролеспорт» (ПЛП)
  • "Морской рыбный порт" (МРП)
  • Контейнерный терминал ММПК «Бронка»
  • «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП)
  • Владивостокский морской контейнерный терминал

Компания «Юнитрейд» — это экспедитор со стажем более 15 лет. Международные морские перевозки грузов мы осуществляем начиная с 2004 года. По целому ряду позиций, в том числе и контейнерным перевозкам морем, мы можем предложить цены ниже рынка. Это возможно благодаря проверенному временем сотрудничеству с мировыми лидерами в области морских контейнерных перевозок.

Юридическим основанием для перевозки груза морским транспортом, которую мы организуем в интересах заказчика, является договор транспортно-экспедиционного обслуживания. Как экспедитор мы займемся организацией доставки до двери Вашего склада и будем ежедневно информировать Вас о статусе груза. Ваши права и законные интересы будут надежно защищены, так как ответственность экспедитора застрахована на сумму 10 млн. руб.

Помимо собственно перевозки мы также окажем дополнительные услуги: экспедирование в порту, вывоз из порта, нанесение маркировки, фотографирование, дополнительная упаковка и т.д. Нужна растаможка? Наши декларанты все оформят. Не согласны с решением таможни? Юридический департамент поможет защитить Вашу позицию. Мы выступим Вашим юридическим консультантом, таможенным представителем и экспедитором в одном лице.

Стоимость морских перевозок

Давайте рассмотрим, что влияет на конечную стоимость доставки и из каких частей она состоит.

Традиционно морские перевозки считаются наиболее выгодным в плане затрат способом доставки. Хотя в определенные периоды можно наблюдать нестандартное поведение рынка грузоперевозок, обусловленное дефицитом доступных судов и контейнеров под действием сезонных факторов. Лучше заблаговременно позаботиться о предстоящей поставке и запросить ставку у наших логистов. Мы изучим информацию о грузе и предстоящей поставке, все рассчитаем и предложим оптимальный вариант.

На конечную стоимость международной морской перевозки влияет ряд факторов. В первую очередь, это маршрут и характер груза.

Нам важно понимать, где будет совершена погрузка и выгрузка товара, а также каковы условия поставки согласно Инкотермс.

Инкотермс – это международные торговые правила, выраженные трехбуквенными аббревиатурами, которые с высокой вероятностью будут прописаны в Вашем контракте с зарубежным контрагентом. Они регулируют распределение расходов и рисков между продавцом и покупателем применительно к вопросам таможни и доставки. Переход права собственности в предмет их регулирования не входит, это нужно прописывать отдельно. Правила Инкотермс не являются обязательными к применению согласно российскому гражданскому законодательству, но в международной торговой практике их активно используют.

Характер груза важно учитывать, чтобы подобрать нужный контейнер. Например, если везти нужно замороженную продукцию, то для нее должен быть соответствующий температурный режим.

Следующими, но не менее важными факторами являются:

  • весогабаритные характеристики груза
  • количество грузовых мест
  • вид упаковки
  • MSDS (для опасных грузов)схема крепления (для крупногабаритных грузовых мест)
  • фитосанитарный сертификат (для товаров растительного происхождения, подлежащих фитосанитарному контролю)

Изучив указанную выше информацию, мы можем провести калькуляцию. Итоговая стоимость доставки будет складываться из следующих частей:

  • упаковка товара
  • прохождение таможенных формальностей в стране отправления
  • загрузка в контейнер
  • доставка в порт отправления
  • погрузка на судно
  • морской фрахт
  • выгрузка контейнера
  • прохождение таможенных формальностей в стране назначения

перевозка груза в стране назначения Мы предлагаем нашим клиентам-импортерам услуги доставки и таможенного оформления в комплексе. Так намного удобнее: мы везем, мы же делаем растаможку.

P.O.L.

Порт отправления

P.O.D.

Порт прибытия

Shipping Line

Судоходная линия

Фрахт COC

20'GP

Фрахт COC

40’HC

Term

Условия поставки

Route

Маршрут

T/T (approx.)

Транзитный срок
доставки (приблизительно)

COC

Free Time Плановое время использования

Nansha Наньша

Novorossiysk
Новороссийск

OVP

6.100$

7.900$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

via Jebel Ali (ОАЭ)

30 days/дней

Shekou Шэкоу

Novorossiysk
Новороссийск

UGL

5.600$

7.400$

FIFO
excl. DTHC $550/40'HC
excl. DDF $50/bill

via TRIST (Турция)

33 days/дня

14 days/дней

Shekou Шэкоу

Novorossiysk
Новороссийск

BEN Line

6.350$

7.450$

FILO
Incl. DTHC / DDF

via Nhava Sheva (Индия)

45 days/дней

Nansha Наньша

St. Petersburg
Санкт-Петербург

OVP

6.900$

9.400$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

Direct (прямой)

40 days/дней

Nansha Наньша

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

MAS

4.000$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

55 days/дней

Yantian Яньтянь

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

MAS

4.000$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

55 days/дней

Nansha Наньша

Vladivostok
(VMTP терминал)

GFL

4.600$

5.800$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

"Shekou Шэкоу"

Vostochny & Vladivostok
(VMTP терминал)

Sinokor

4.250$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Via Busan (Южная Корея)

55 days/дней

Yantian Nansha Xiaolan Zhuhai Jiangmen, etc.

Vostochny & Vladivostok
(VMTP терминал)

Sinokor

3.850$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Via Busan (Южная Корея)

55 days/дней

Da Chan Bay Да Чан Бэй

St. Petersburg
Санкт-Петербург

GFL

7.500$

10.000$

FILO
Incl. DTHC
but excl. DDF $50/bill

via Dubai (ОАЭ)

40 days/дней

Qingdao Циндао

Novorossiysk
Новороссийск

OVP

5.900$

7.900$

FIFO,
excl. DTHC USD500/cntr.

Direct (прямой)

35 days/дней

10 days/дней

Qingdao Циндао

Novorossiysk
Новороссийск

Reel Shipping

6.600$

7.600$

FIFO,
excl. DTHC USD550/cntr.

Via Damietta (Египет)

50 days/дней

14 days/дней

Qingdao Циндао

St. Petersburg
Санкт-Петербург

OVP

6.900$

9.400$

FIFO,
excl. DTHC USD500/cntr. 

Direct (прямой)

30 days/дней

10 days/дней

Qingdao Циндао

St. Petersburg
Санкт-Петербург

Reel Shipping

7.200$

10.200$

FIFO,
excl. DTHC USD550/cntr.

Via Tangier (Марокко)

48 days/дней

7 days/дней

Qingdao Циндао

Vostochny-VSC
Терминал Восточный

MAS

4.200$

5.750$

FILO
incl. DTHC/DDF

via Rizhao (Китай)

55 days/дней

Qingdao Циндао

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

You Lian

3.300$

4.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Qingdao Циндао (Dagang терминал)

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

GangTong

3.550$

5.000$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Qingdao Циндао (Dagang терминал)

Vladivostok
Владивосток
(VMPP терминал)

HuaXin

3.150$

4.700$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Qingdao Циндао (Dagang терминал)

Vladivostok
Владивосток
(Sollers терминал)

HuaXin

3.650$

5.150$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Rizhao Жичжао

St. Petersburg
Санкт-Петербург

WeLink

7.200$

10.450$

FILO
incl. DTHC,
but excl. DDF $50/bill

via Nahodka (Россия)

39 days/дней

5 days/дней

Rizhao Жичжао

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

Heung-A

3.600$

5.050$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Rizhao Жичжао

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

Heung-A

3.750$

5.200$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Rizhao Жичжао

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

MAS

4.100$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Rizhao Жичжао

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

SCO

3.400$

4.850$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Rizhao Жичжао

Vladivostok
Владивосток
(VMPP или Sollers терминал)

Khasan

3.500$

4.850$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Novorossiysk
Новороссийск

OVP

5.900$

7.900$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

via Jebel Ali (ОАЭ)

34 days/дня

14 days/дней

Ningbo Нинбо

Novorossiysk
Новороссийск

Reel Shipping

6.300$

7.300$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

Via Istanbul (Турция)

37 days/дней

14 days/дней

Ningbo Нинбо

Novorossiysk
Новороссийск

Sinokor

5.700$

7.200$

FILO
excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC

Direct (прямой)

40 days/дней

14 days/дней

Ningbo Нинбо

St. Petersburg
Санкт-Петербург

OVP

6.900$

9.400$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

Direct (прямой)

47 days/дней

14 days/дней

Ningbo Нинбо

St. Petersburg
Санкт-Петербург

OVP

6.900$

9.400$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

Via Tangier (Марокко)

45 days/дней

14 days/дней

Ningbo Нинбо

St. Petersburg
Санкт-Петербург

Reel Shipping

7.050$

10.000$

FIFO
excl. DTHC: USD550/cntr.

Via Damietta (Египет)

42 days/дня

14 days/дней

Ningbo Нинбо

St. Petersburg
Санкт-Петербург

SafeTrans Line

6.600$

9.300$

FIFO
excl. DTHC $455/cntr.
excl. DDF: $60/cntr.

Via Tangier (Марокко)

45 days/дней

14 days/дней

Ningbo Нинбо

St. Petersburg
Санкт-Петербург

GFL

7.000$

9.700$

FILO
incl. DTHC
but excl. DDF $50/bill

Via Dubai (ОАЭ)

44 days/дня

14 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

OVP

3.400$

4.900$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

SINOKOR

3.250$

4.700$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

GangTong

3.550$

5.000$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

SINOKOR

3.250$

4.700$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

SCO

3.350$

4.800$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMPP или Sollers терминалы)

Khasan

3.350$

4.800$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vladivostok
Владивосток
(VMPP или Sollers терминалы)

Future Line

3.600$

4.900$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Ningbo Нинбо

Vostochny-VSC
Терминал Восточный

MAS

4.000$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Xingang Тяньцзинь

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

Heung-A

3.650$

5.000$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Xingang Тяньцзинь

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

Heung-A

3.650$

5.000$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Xingang Тяньцзинь

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

MAS

4.000$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Via Busan (Южная Корея)

55 days/дней

Taicang Тайцан

Novorossiysk
Новороссийск

OVP

5.900$

7.900$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

Direct (прямой)

30 days/дней

Shanghai Шанхай

Novorossiysk
Новороссийск

AKKON

5.800$

7.600$

FIFO
excl. DTHC $390/20'GP & $440/40'HC

Via Istanbul (Турция)

38 days/дней

14 days/дней

Shanghai Шанхай

St. Petersburg
Санкт-Петербург

OVP

6.900$

9.400$

FIFO
excl. DTHC: USD500/cntr.

Direct (прямой)

40 days/дней

14 days/дней

Shanghai Шанхай

St. Petersburg
Санкт-Петербург

GFL

7.000$

9.500$

FILO
incl. DTHC
but excl. DDF $50/bill

Via Dubai (ОАЭ)

40 days/дней

14 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

SITC

3.450$

4.900$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

SCO

3.450$

4.900$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

Heung-A

3.350$

4.800$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток
(VMTP терминал)

East Shipping

3.350$

4.800$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

SCO

3.400$

4.300$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

Heung-A

3.300$

4.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vladivostok
Владивосток (Sollers терминал)

SITC

3.350$

4.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vostochny-VSC
Терминал Восточный

MAS

4.000$

5.600$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vostochny-VSC
Терминал Восточный

Swift Line

3.750$

5.300$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Shanghai Шанхай

Vostochny-VSC
Терминал Восточный

East Shipping

3.850$

5.400$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Xiamen Сямэнь

Novorossiysk
Новороссийск

Sinokor

5.900$

7.900$

FIFO,
excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC

via Busan (Южная Корея)

40 days/дней

Xiamen Сямэнь

Novorossiysk
Новороссийск

UGL

5.750$

7.700$

FIFO,
excl. DTHC $520/$550
excl. DDF: $50/bILL

Via TRIST (Турция)

40-45 days/дней

Xiamen Сямэнь

St. Petersburg
Санкт-Петербург

GFL

7.500$

9.700$

FILO
Incl. DTHC
but excl. DDF $50/bill

via Dubai (ОАЭ)

40 days/дней

Xiamen Сямэнь

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

MAS

4.050$

5.650$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Xiamen Сямэнь

Vladivostok
Владивосток
(VMKT терминал)

SCO

3.800$

5.200$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Tianjin Тяньцзинь

Novorossiysk
Новороссийск

Reel Shipping

6.750$

7.800$

FIFO, excl.
DTHC USD500/cntr.
DDF USD50/bill

via Damietta (Египет)

48 days/дней

7 days/дней

Tianjin Тяньцзинь

Novorossiysk
Новороссийск

Heung-A

7.150$

9.300$

FIFO
excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC

via Busan (Южная Корея)

49 days/дней

14 days/дней

Tianjin Тяньцзинь

St. Petersburg
Санкт-Петербург

Reel Shipping

7.250$

10.700$

FIFO, excl.
DTHC USD500/cntr.
DDF USD50/bill

via Tangier (Марокко)

50 days/дней

7 days/дней

Dalian Далянь

Novorossiysk
Новороссийск

Sinokor

6.250$

9.050$

FIFO
excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC

via Busan (Южная Корея)

40 days/дней

14 days/дней

Dalian Далянь

Vladivostok
(VMTP терминал)

Heung-A

3.550$

6.000$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

Dalian Далянь

Vostochny-VSC
Восточный Терминал

Heung-A

3.750$

6.400$

FILO
incl. DTHC/DDF

Direct (прямой)

55 days/дней

FIFO (Free in/Free out) - погрузка и выгрузка не включены в ставку контейнерной перевозки.
FILO (Free in/Liner out) - погрузка не включена в ставку, выгрузка включена в ставку.

Условия FOB:

В ставку включено

  • Выдача контейнера из стока
  • Морской фрахт

В ставку НЕ включено

  • Страхование, 0,12% от стоимости инвойса, но не менее 10USD, для грузов стоимостью свыше 100 000 у.е. и хрупких грузов
  • ПРР в стране отправления
  • Доставка до порта отправления
  • Оформление экспортной
  • Плата за сверхнормативное использование и хранение на станции прибытия
  • Таможенные платежи
  • Услуга таможенного оформления в РФ
  • Доставка до склада в РФ

Расписание и ближайшую доступную дату по выбранному маршруту уточняйте по телефону или оставьте заявку на нашем сайте

Особенности международных перевозок морем

Отличительной особенностью международных морских перевозок является сложность правового регулирования ввиду множества и разнообразия источников регулирования: наряду с международными конвенциями и актами внутреннего законодательства широко применяются морские обычаи. Так, обычаи могут быть у отдельных морских портов, например, морского порта Новороссийск. Обычай – это определенное правило поведения при оказании услуг в морском порту, не предусмотренное законодательством, но широко применяемое хозяйствующими субъектами (стивидорами, перевозчиками и др.) на территории данного порта в силу устоявшегося многократного использования этого правила на протяжении определенного времени.

Поскольку перевозка является международной, то справедливым было бы задать вопрос: право какой страны применимо к отношению морской перевозке? Ответ дает судебная практика. Причем в разных странах по-разному. Так, в Великобритании или Франции – это закон флага судна, а в Германии – закон местонахождения груза.

Россия является участником Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила).

Коносамент— это документ, который подтверждает договор морской перевозки и прием или погрузку груза перевозчиком и в соответствии с которым перевозчик обязуется сдать груз против этого документа. Коносамент является основным транспортным документом и дает его держателю право распоряжения грузом. Указанное выше определение коносамента дано ч. 7 ст. 1 Конвенции ООН о морской перевозке грузов, принятой в Гамбурге в 1978 г. (Гамбургские правила).

Гамбургские правила, в отличие от Гаагских, Россия не ратифицировала. Но некоторые их положения были включены в гл. VIII КТМ РФ. Наряду с указанными документами существует целый ряд международных актов, положения которых обязаны соблюдать российские участники ВЭД, осуществляющие международную перевозку грузов морем.

Если оставить за скобками физическое перемещение груза, то международная морская перевозка – это глубоко юридическая по своей природе сфера деятельности. Существует целая отрасль права, предметом регулирования которой являются морские перевозки. Причина тому – сложность морской перевозки, включающей множество этапов и участников данного процесса. Все это требует серьезной проработки и четкого определения взаимных прав и обязанностей.

Разновидности транспортировки грузов

Одной из наиболее прогрессивных форм, сложившихся в международном судоходстве, стали морские линейные перевозки. Их отличительной чертой являются постоянные направления и установленные расписания движения судов. Под линией понимается совокупность портов захода судна. Именно такую форму морской перевозки предлагает компания «Юнитрейд». В число наших партнеров входят ONE, OOCL, Evergreen, Yang Ming, CMA CGM и другие морские линии.

Преимущества перевозок морским транспортом

Одним из ключевых преимуществ морской перевозки является защищенность груза от внешних воздействий, в том числе при выполнении погрузо-разгрузочных работ. Также следует упомянуть возможность перевозки крупногабаритного и тяжелого груза, что не всегда возможно с наземным транспортом. Немаловажный фактор в пользу перевозки морским путем – это экономия средств.

Заявка на расчет стоимости доставки

Этапы сотрудничества

Расчет стоимости
Заключение договора ТЭО
Размещение букинга (бронирование)
Оформление экспедиторской расписки
Координация перевозчиков
Выставление счета
и подписание акта выполненных работ

Наши преимущества

МЫ ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
Поскольку мы таможенный брокер, то обратившись к нам вы получите в одном флаконе и международную перевозку, и таможенное оформление, и транспортное экспедирование грузов.
БЕЗ ПРЕДОПЛАТ
Мы не взимаем предоплаты за оказание логистических услуг потому что уверены в своих клиентах. Считаем залогом успеха тот факт, чтобы клиент сначала был доволен, а потом платил.
ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Авиа доставка в Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Автотранспорт из Европы. Море + Жд или Море + Авто из Азии и США.
В СООТВЕТСВИИ С 87 ФЗ
Всего 5% экспедиторских компаний выполняют эти требования ключевого закона 87-ФЗ, которым в том числе регламентируется логистика международных перевозок.
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы застраховали свою ответственность перед вами на сумму 20 000 000 рублей.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ
Наши услуги облагаются НДС по ставке 0%. Этот факт может позволить Вам сократить свои затраты транспортные услуги по перевозке грузов.

Что мы готовы Вам предложить

Постоянное информирование
О текущем состоянии
процедур таможенной
очистки грузов on-line
3 часа на
выпуск товара
Оформление
по всей границе РФ
и без выходных
юридическую защиту
Обжалование решений
о КТС и ТН ВЭД,
помошь при АП
работу с 9 до 21
без выходных
Таможенное оформление
без выходных
и праздников

Отзывы наших клиентов

Официальные документы и разрешения

Общероссийский таможенный брокер и международный экспедитор

Полис страхования ответственности таможенного представителя №-0095090-0548346/21 ОТБ, выдан 21.07.2021
АО «Юнитрейд» ОГРН 5077746710399 Таможенный представитель, Свидетельство №0010/04 , выдано ФТС России 28.11.2018
Полис страхования ответственности транспортно-экспедиторской организации №32-74/2021, выдан 15.09.2021
АО «Юнитрейд», Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов №RU/0083/ТИП1, выдано ФТС России 06.12.2019

АО «Юнитрейд»
115114, Россия, г. Москва,
1-й Кожевнический пер., д. 6., стр. 1, оф. 402
АО «Юнитрейд»
197183, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Липовая аллея, д. 9, лит. А, оф.606


Наши клиенты — предмет отдельной гордости