8 (495) 620-49-49 для юридических лиц

АО Юнитрейд – это:

  • Лицензия таможенного представителя № 0010/04
  • 16 лет на рынке транспортно-логистических услуг
  • 5000 деклараций в год
  • 10 млн. рублей - размер ответственности экспедитора
  • 150 штатных сотрудников в компании

Наши возможности:

  • Доставка грузов из всех стран мира в любую точку России (авиа, жд, море, авто)
  • Таможенное оформление по всей границе РФ без выходных
  • Услуги маркировки на складах за рубежом и на таможенном складе в РФ
  • Дополнительная упаковка, фотографирование, хранение и другие складские операции
  • Консолидированные отправления
  • Ежедневное информирование о статусе груза
  • Юридическая защита в спорах с таможенными органами
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Применение современных ИТ-технологий: автоматический перенос данных о товарах из ДТ в вашу 1С либо другую систему учета товародвижения.

Доставка грузов
из Франции

Франция – одна из сильнейших стран Европы в плане экономического развития. По ВВП она уступает лишь Германии.

Большая часть товаров, экспортируемых из Франции относятся к промышленному сектору.

В разрезе товарной структуры грузоперевозки из Франции в Россию включают:

  • воздушные суда;
  • авиационное оборудование;
  • медицинское оборудование и медицинские товары;
  • промышленное оборудование;
  • автомобили;
  • фармацевтика и другие категории товаров.

Грузоперевозки из Франции в Россию

Доставка из Франции в Россию осуществляется в большинстве своем с помощью автомобильного и воздушного видов транспорта.

  • Перевозка грузов из Франции автомобильным транспортом. С помощью автодоставки можно обеспечить сервис «от двери до двери». Благодаря такому сервису не нужно использовать иные виды транспорта. Автодорожная логистика во Франции хорошо развита, поэтому возможно забрать груз из любой части страны. Момент перехода обязанности по перевозке груза с продавца на покупателя определяется ИНКОТЕРМС. В зависимости от того, какой базис поставки выбрали стороны определяется кто доставляет товар. Например, при базисе поставки из первой группы E покупатель своими силами забирает товар со склада продавца. В этом случае перевозка будет выглядеть следующим образом:
    • перевозчик покупателя связывается с продавцом и уточняет информацию по готовности груза и возможной дате его забора;
    • в согласованный день перевозчик ставит машину под погрузку. На погрузочные работы выделяется нормативное время. Если погрузка осуществляется дольше, перевозчик выставляет простой (штраф);
    • после того, как товар размещен в грузовом отсеке транспортного средства, а документы на груз выданы водителю, он осуществляет транспортировку товара;
    • после прохождения границы машина следует на внутренний таможенный пост. Подача декларации осуществляется в центр электронного декларирования, а на посту проходит фактический контроль;
    • после выпуска декларации товар доставляется по конечного получателя.

    При иных базисах поставки момент забора груза транспортной компанией наступает позже. Продавец своими силами осуществляет часть транспортировки товара.

  • Авиадоставка грузов из Франции. Перевозка товаров с помощью воздушного транспорта – самый быстрый способ получить отправку из другой страны. Преимущественно самолетами доставляют малогабаритные и срочные грузы. Тариф за авиаперевозку напрямую зависит от веса товара. Он устанавливается за один килограмм фактического либо объемного веса отправки. Поэтому перевозки самолетами являются самыми дорогостоящими.

Особенности сборных грузов

Перевозка сборных грузов из Франции позволяет импортерам сократить затраты на транспортировку. При сравнении ставки на сборную и комплектную отправку – цена на сборник может быть в разы дешевле, чем на комплектную перевозку. Для того чтобы груз можно было доставить в сборной отправке – его габариты и характеристики должны это позволять.

Так, например, товар небольшой по весу (утеплитель – порядка 8 тонн) может занимать все грузовое пространство стандартной евро фуры. При таких условиях разместить какие-либо еще товары в этом же транспортном средстве невозможно.

Доставка сборных грузов из Франции в Россию организуются через склады консолидации, расположенные в Европе. Наш склад консолидации находится в Вильнюсе.

Доставка до склада консолидации может осуществляться силами продавца либо покупателя. Если перевозка полностью организуется покупателем, то его перевозчик забирает товар у продавца и привозит его на склад консолидации. На складе товар проверяется и принимается на хранение. При необходимости там же его могут переупаковать и нанести требуемую маркировку. Далее при формировании сборной машины на Россию – товар размещается в грузовом отсеке транспортного средства. Если часть перевозки организуется продавцом – то он своими силами может доставить товар на склад консолидации.

Сборные грузы из Франции доставляются дольше, чем комплектные. Это связано с тем, что для консолидирования отправки требуется несколько дней.

Сроки доставки

Срок транспортировки груза из Франции в Россию зависит от нескольких факторов:

  • выбранный вид транспорта. Воздушным транспортом товар прибудет быстрее, чем автомобильным.
  • сборная или комплектная отправка. Сборники доставляются дольше, чем комплектные грузы. Сборники сначала привозят на склад консолидации, там они ожидают формирование отправки на Россию. На этот процесс может уйти от 2-3 дней до недели. Как правило, сборники отправляют один раз в неделю.
  • протяженность маршрута. Чем дальше друг от друга находятся место забора и место доставки товара – тем больше времени потребуется на их перевозку.

В среднем авиадоставка из Франции в Москву занимает 1-3 дней, автомобильная перевозка – 5-7 дней.

Тарифы и стоимость

При расчете цены за транспортировку учитывается:

  1. способ доставки. Используется воздушный или автомобильный вид транспорта. Авиаперевозки дороже по сравнению со всеми остальными.
  2. расстояние. Протяженность маршрута напрямую влияет на стоимость услуги по доставке;
  3. комплектная или сборная перевозка. В отдельных случаях, цена на сборную перевозку в разы дешевле, чем на комплектную;
  4. информация по грузу. Вес брутто, объемные характеристики и количество занимаемых мест. Такие параметры существенно влияют на стоимость перевозки;
  5. дополнительные услуги. В процессе доставки могут потребоваться услуги по оформлению экспортной декларации, переупаковке, маркировке, таможенному оформлению при прибытии и другие.

Наши преимущества

ЮНИТРЕЙД является международным экспедитором. Мы осуществляем свою деятельность уже более 16 лен на рынке транспортно-логистических услуг.

Преимущества работы с нами:

  • осуществляем все виды международных перевозок;
  • размер ответственности экспедитора – 10 000 000 рублей;
  • для действующих клиентов разработан сервис поддержки 7 дней в неделю с 9 до 21 часа;
  • ежедневно информируем по статусу груза;
  • автоматизировали отчетность под требования каждого клиента;
  • имеем прямые договора с авиалиниями;
  • собственные консолидированные отправки с помощью авиа;
  • доставка регулярными и чартерными рейсами;
  • включены в реестр таможенных представителей;
  • оказываем сервис по аутсорсингу ВЭД.

Этапы сотрудничества

Расчет стоимости
Заключение договора ТЭО
Размещение букинга (бронирование)
Оформление экспедиторской расписки
Координация перевозчиков
Выставление счета
и подписание акта выполненных работ
Наши услуги
по грузоперевозкам из Финляндии

Мы заключаем с вами договор транспортной экспедиции. Это полностью решает вопросы по перевозке.

  • Мы несем ответственность за выполнение бюджета и соблюдение сроков грузоперевозки.
  • Подбираем надежных перевозчиков, исходя из собственного опыта работы.
  • Планируем маршрут, оптимальный по срокам и затратам, рекомендуем точки пересечения границы для ускорения оформления на таможне.
  • Страхуем перевозку в компании «Пари».
  • Оплачиваем промежуточные расходы и предоставляем вам всю необходимую отчетность.

Заявка на расчет стоимости доставки

Наши преимущества

МЫ ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
Поскольку мы таможенный брокер, то обратившись к нам вы получите в одном флаконе и международную перевозку, и таможенное оформление, и транспортное экспедирование грузов.
БЕЗ ПРЕДОПЛАТ
Мы не взимаем предоплаты за оказание логистических услуг потому что уверены в своих клиентах. Считаем залогом успеха тот факт, чтобы клиент сначала был доволен, а потом платил.
ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Авиа доставка в Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Автотранспорт из Европы. Море + Жд или Море + Авто из Азии и США.
В СООТВЕТСВИИ С 87 ФЗ
Всего 5% экспедиторских компаний выполняют эти требования ключевого закона 87-ФЗ, которым в том числе регламентируется логистика международных перевозок.
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы застраховали свою ответственность перед вами на сумму 20 000 000 рублей.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ
Наши услуги облагаются НДС по ставке 0%. Этот факт может позволить Вам сократить свои затраты транспортные услуги по перевозке грузов.

Что мы готовы Вам предложить

Постоянное информирование
О текущем состоянии
процедур таможенной
очистки грузов on-line
3 часа на
выпуск товара
Оформление
по всей границе РФ
и без выходных
юридическую защиту
Обжалование решений
о КТС и ТН ВЭД,
помошь при АП
работу с 9 до 21
без выходных
Таможенное оформление
без выходных
и праздников

Отзывы наших клиентов

Официальные документы и разрешения

Общероссийский таможенный брокер и международный экспедитор

Полис страхования ответственности таможенного представителя №-0095090-0548346/21 ОТБ, выдан 21.07.2021
АО «Юнитрейд» ОГРН 5077746710399 Таможенный представитель, Свидетельство №0010/04 , выдано ФТС России 28.11.2018
Полис страхования ответственности транспортно-экспедиторской организации №32-74/2021, выдан 15.09.2021
АО «Юнитрейд», Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов №RU/0083/ТИП1, выдано ФТС России 06.12.2019

АО «Юнитрейд»
115114, Россия, г. Москва,
1-й Кожевнический пер., д. 6., стр. 1, оф. 402
АО «Юнитрейд»
197183, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Липовая аллея, д. 9, лит. А, оф.606


Наши клиенты — предмет отдельной гордости