8 (495) 620-49-49 для юридических лиц

АО Юнитрейд – это:

  • Лицензия таможенного представителя № 0010/04
  • 16 лет на рынке транспортно-логистических услуг
  • 5000 деклараций в год
  • 10 млн. рублей - размер ответственности экспедитора
  • 150 штатных сотрудников в компании

Наши возможности:

  • Доставка грузов из всех стран мира в любую точку России (авиа, жд, море, авто)
  • Таможенное оформление по всей границе РФ без выходных
  • Услуги маркировки на складах за рубежом и на таможенном складе в РФ
  • Дополнительная упаковка, фотографирование, хранение и другие складские операции
  • Консолидированные отправления
  • Ежедневное информирование о статусе груза
  • Юридическая защита в спорах с таможенными органами
  • Аутсорсинг ВЭД
  • Применение современных ИТ-технологий: автоматический перенос данных о товарах из ДТ в вашу 1С либо другую систему учета товародвижения.

Доставка грузов из США

Международный экспедитор и таможенный брокер «Юнитрейд» оказывает полный спектр услуг по доставке и таможенному оформлению товаров из США. Мы организуем транспортировку доверенного нам груза от пункта отправки до конечной точки назначения по выгодным тарифам, а также осуществляем полное сопровождение поставки. В наши услуги включены разработка оптимального маршрута доставки и подбор ответственных перевозчиков. Помимо этого, мы производим страхование груза и проверку оформления необходимого пакета документов для таможенного декларирования. В нашей команде работают опытные юристы, которые помогут разрешить все спорные вопросы и предложат юридическую защиту и помощь нашим клиентам.

Для США, с учетом его географического расположения и значительной удаленности от России, самыми актуальными являются морские перевозки и авиадоставка.

Доставка груза морем из США

Это самая дешевая доставка из Америки, её активно используют для перевозки различных видов товаров, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Популярные порты для отправки расположены возле таких городов как Майами, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон.

 Срок доставки морем из США занимает в среднем 25-45 дней.

Оказываем следующие виды морских перевозок из Америки в Россию:

- контейнерные перевозки. Партия товаров перевозится в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. Для транспортировки негабаритных грузов применяются специальные контейнеры формата FlatRack (Флэт контейнер) и Open Top (Опен Топ);

- LCL перевозки (сборные грузы). Это самый выгодный вариант морских перевозок небольших грузов: грузоотправитель платит только за занимаемое его товаром место в контейнере;

- RO-RO перевозки накатных грузов: дорожная, строительная и сельскохозяйственная техника загружаются на борт корабля своим ходом.

Стоимость доставки морем из США

Чтобы рассчитать, во сколько обойдется доставка из США морем, необходимо знать объем и вес поставки, специфику отправляемого товара и планируемый маршрут.

Территориальные особенности обеих стран и их большая площадь позволяют работать со многими портами. Стоимость предоставляемой услуги также зависит от удаленности портов от мест погрузки и назначения.

Делаем отправки в порты города Санкт-Петербург («Первый контейнерный терминал» (ПКТ), "Морской рыбный порт" (МРП), «Петролеспорт» (ПЛП) и др.), Новороссийск (НУТЭП, НМТП). При необходимости – в Владивосток и Находку.

В комплекс наших услуг по доставке морем из Америки входит:

  • разработка оптимальных по срокам и затратам маршрутов перевозки;
  • организация доставки груза от двери до двери;
  • помощь в проверке документов и консультации по подготовке сопроводительной документации;
  • таможенное оформление;
  • мониторинг движения контейнера, ежедневное информирование заказчиков о его местонахождении.
Маршрут перевозки
(порт-порт)
Тип доставки Цена
(на условиях FIFO*)
Время в пути после выхода судна
Нью-Йорк — Санкт-Петербург Контейнер 20" 1355 USD 20-25 дней
Нью-Йорк — Санкт-Петербург LCL (сборная) 62 USD за м3 25-30 дней

*FIFO — стоимость только морского фрахта, не включает затраты на погрузку
контейнера на судно в порту отправления и его выгрузку с судна в порту назначения.

Авиаперевозка из США

Мы отправляем грузы прямыми и стыковочными рейсами крупнейших авиакомпаний. Отправка прямым рейсом позволяет доставить товар в Россию в течение 3-4 дней. Транзитные рейсы помогают снизить расходы, увеличивая время перевозки из США до 5-7 дней.

Популярные аэропорты отправки расположены в городах Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес и Хьюстон.

Ориентировочная стоимость и срок доставки:

Авиаперевозки грузов
Отправление Прибытие срок доставки, дней стоимость, $
США (Нью-Йорк) Москва 4-7 от 3,7 за кг

Здесь вы можете найти более детальную информацию по авиадоставке из США.

Почему выгодно сотрудничать с нами

Наша компания оказывает услуги доставки и таможенного оформления грузов уже на протяжении 15 лет. За это время у нас сложились прочные отношения с ведущими авиаперевозчиками, морскими линиями, портами и СВХ, поэтому наши международные перевозки не только выгодны, но и надежны. Мы всегда страхуем все риски при доставке ваших товаров.

Заполните форму обратной связи и узнайте, сколько будет стоить доставка и растаможка Вашего груза из США. Или свяжитесь с менеджерами по номеру, указанному вверху страницы, – мы будем рады вам помочь.

Этапы сотрудничества

Расчет стоимости
Заключение договора ТЭО
Размещение букинга (бронирование)
Оформление экспедиторской расписки
Координация перевозчиков
Выставление счета
и подписание акта выполненных работ
Наши услуги по перевозке грузов из США
  • Мы готовы сопровождать вашу сделку с самого начала: разработаем экономный маршрут, подберем надежных перевозчиков, подготовим документы для таможенного оформления.
  • Мы страхуем перевозки в ведущей страховой компании «Пари», несем полную ответственность за заявленные сроки и бюджет перевозки.

Заявка на расчет стоимости доставки


Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наши преимущества

МЫ ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
Поскольку мы таможенный брокер, то обратившись к нам вы получите в одном флаконе и международную перевозку, и таможенное оформление, и транспортное экспедирование грузов.
БЕЗ ПРЕДОПЛАТ
Мы не взимаем предоплаты за оказание логистических услуг потому что уверены в своих клиентах. Считаем залогом успеха тот факт, чтобы клиент сначала был доволен, а потом платил.
ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Авиа доставка в Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Автотранспорт из Европы. Море + Жд или Море + Авто из Азии и США.
В СООТВЕТСВИИ С 87 ФЗ
Всего 5% экспедиторских компаний выполняют эти требования ключевого закона 87-ФЗ, которым в том числе регламентируется логистика международных перевозок.
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы застраховали свою ответственность перед вами на сумму 20 000 000 рублей.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ
Наши услуги облагаются НДС по ставке 0%. Этот факт может позволить Вам сократить свои затраты транспортные услуги по перевозке грузов.

Что мы готовы Вам предложить

Постоянное информирование
О текущем состоянии
процедур таможенной
очистки грузов on-line
3 часа на
выпуск товара
Оформление
по всей границе РФ
и без выходных
юридическую защиту
Обжалование решений
о КТС и ТН ВЭД,
помошь при АП
работу с 9 до 21
без выходных
Таможенное оформление
без выходных
и праздников




Отзывы наших клиентов

Официальные документы и разрешения

Общероссийский таможенный брокер и
международный экспедитор

Полис страхования ответственности таможенного представителя №-0030330-0563410/20 ОТБ, выдан 30.07.2020
АО «Юнитрейд» ОГРН 5077746710399 Таможенный представитель, Свидетельство №0010/04 , выдано ФТС России 28.11.2018
Полис страхования ответственности транспортно-экспедиторской организации №32-84/2019, выдан 23.08.2019
АО «Юнитрейд», Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов №RU/0083/ТИП1, выдано ФТС России 06.12.2019

АО «Юнитрейд»
Почта: info1@unitrade.su
Адрес: 115114, Россия, г. Москва,
1-й Кожевнический пер., д. 6., стр. 1, оф. 402
  Реквизиты АО Юнитрейд
АО «Юнитрейд»
Почта: info1@unitrade.su
Адрес: 197183, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Липовая аллея, д. 9, лит. А, оф.606
  Реквизиты АО Юнитрейд


Наши клиенты — предмет отдельной гордости