8 800 222 49 49 для юридических лиц
8 800 222 49 49 доб.700 посылки физических лиц
отслеживание заказа

Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Определение таможенной стоимости товара

Определение таможенной стоимости товара

Как было указано выше, таможенная стоимость товара определяется декларантом в целях исчисления таможенных платежей (пошлин, таможенных сборов, акцизов, НДС), является фактически налоговой базой.

Методы определения таможенной стоимости – группа способов, на основе которых происходит вычисление цены таможенной стоимости товара.

При определении стоимости должен соблюдаться основной принцип - последовательности применения методов ее определения.

Порядок определения таможенной стоимости является одним из наиболее сложных направлений в таможенном праве. Во избежание доначислений в результате таможенных проверок рекомендуем Вам осуществлять выбор метода после консультаций со специалистами. Таможенные брокеры «Юнитрейд» вместе с юристами, руководствуясь актуальной судебной практикой арбитражных судов и учитывая условия внешнеторговой сделки, помогут обосновать наиболее выгодный для Вас метод определения стоимости.

Специалистами «Юнитрейд» в настоящей статье описаны основные методы расчета таможенной стоимости, с указанием отдельных особенностей, примеров и позициями судов по отдельным вопросам.

Главой 5 ТК ЕАЭС установлено 6 методов определения таможенной стоимости товара.

1. Метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)

Правовое регулирование – ст.39,40 ТК ЕАЭС; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 № 283 «О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)»

Суть метода: исчисляется как стоимость сделки с ввозимыми товарами, то есть фактически уплаченная/подлежащая уплате цена, с включенными в нее дополнительными расходами.

Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государств-членов (при этом, платеж считается не только в форме перевода денежных средств, но и путем расчетов по аккредитиву или с использованием финансовых инструментов - акция, облигация, чек, простой или переводной вексель, ордер, варрант, сертификат и др.)

Условия применения метода:

  1. отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; установлены актами органов Союза или законодательством государств-членов;
  2. продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
  3. никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС могут быть произведены дополнительные начисления;
  4. покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с п.4 ст.39 ТК ЕАЭС (если взаимосвязь не повлияла на цену).

Доказательство взаимосвязи – отдельный сложный процесс, требующий от декларанта убедительного обоснования отсутствия влияния на конечную цену товара. Таможенный органы и суд уделяют этому вопросу серьезное внимание, зачастую не в пользу декларанта. Так, отказывая Обществу в признании незаконным решения таможенного органа о доначислении таможенных платежей, суд указал, что Обществом не были представлены документы, свидетельствующие о том, что цена товара установлена таким способом, который согласуется с нормальной ценовой практикой рассматриваемой отрасли или с тем, как устанавливается цена при продажах независимым покупателям (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2018 N 15АП-8982/2018 по делу N А53-39163/2017).

Метод 1 не применяется:

  • по безвозмездным договорам, в частности по договорам дарения, безвозмездной поставки (например, договор безвозмездной поставки рекламных, выставочных образцов);
  • по договорам аренды;
  • по посредническим договорам, в частности по договору комиссии, договору консигнации, агентскому договору, не содержащим цену, по которой товары продаются для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза;
  • по договорам займа, товарного кредита, по которым товары или эквивалентные им товары подлежат возврату собственнику;
  • для проведения экспертизы, оценки (подтверждения) соответствия (в том числе исследований, испытаний, проверок, экспериментов и показа свойств и характеристик);
  • в качестве вклада в уставный капитал (фонд).

Пример из судебной практики

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 15.02.2019 № Ф03-105/2019 по делу № А51-16460/2018

Суть дела: ООО «ОКТАГОН» ввозило на таможенную территорию шурупы для дерева, снабженные резьбой из черных металлов, таможенная стоимость которого определена по первому методу - по стоимости сделки с ввозимыми товарами. Посчитав, что сведения, предоставленные Обществом в отношении товара не основаны на количественно определенной и документально подтвержденной информации, таможня приняла решение о внесении изменений и дополнений в сведения по спорной декларации, произвела корректировку таможенной стоимости.

Требования: о признании незаконным решения Владивостокской таможни, взыскании госпошлины и судебных издержек.

Решение суда: требование в части признании недействительным решения Владивостокской таможни о корректировке таможенной стоимости и взыскании госпошлины удовлетворено.

Выводы суда: Ссылка таможни на отличие отметок об условиях поставки в коносаменте от отметок об условиях поставки в заявке на перевозку, судом отклонена как безосновательная, с указанием на то, что само по себе данное обстоятельство не препятствует принятию таможенной стоимости, заявленной декларантом, в том числе и подтверждению ее структуры, поскольку все транспортные и платежные документы о расходах на перевозку (коносамент, счет на оплату, платежное поручение, счет-фактура об оказании услуг) сопоставляются между собой и с данными декларации в графе 17 ДТС-1.

Непредставление обществом в ходе дополнительной проверки части запрошенных документов (экспортной декларации, инвойса) не могло послужить основанием для корректировки заявленной таможенной стоимости при достаточности объема сведений, подтверждающих заявленные в декларации сведения.

Оснований для утверждения о несоответствии выводов суда установленным по делу обстоятельствам, как и полномочий для переоценки этих обстоятельств, у суда округа в силу предоставленных полномочий не имеется.

Принимая во внимание отсутствие в материалах настоящего дела доказательств, подтверждающих, что сведения, заявленные в спорной декларации на товары, основаны на недостоверной и документально неподтвержденной информации, суд округа соглашается, что арбитражный суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что таможня в рассматриваемом случае не доказала наличие обстоятельств, препятствующих применению обществом первого метода определения таможенной стоимости.

Отложенное определение стоимости товаров в рамках метода 1

Правовое регулирование - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.06.2018 № 103 «Об утверждении Порядка отложенного определения таможенной стоимости товаров».

Суть порядка: при таможенном декларировании товаров декларантом заявляется предварительная величина таможенной стоимости, а после выпуска товаров – точная величина таможенной стоимости.

Указанный порядок в рамках метода 1 имеет широкое практическое применение, так как позволяет разрешить часто встречающиеся на практике случаи, когда окончательная сумма сделки, подлежащая уплате продавцу, определяется после выпуска товаров (например, если подлежащая уплате продавцу конечная цена зависит от прибыли, полученной покупателем после реализации ввезенных товаров).

Условия применения:

При использовании отложенного определения таможенной стоимости товаров заявляется:

  1. при таможенном декларировании товаров - предварительная величина таможенной стоимости товаров;
  2. после выпуска товаров - точная величина таможенной стоимости товаров.

Срок определения и заявления точной величины таможенной стоимости товаров не может превышать 15 месяцев со дня регистрации декларации на товары.

Случаи применения:

  1. если ввозимые товары, которые торгуются на международных товарных биржах, помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и в соответствии с условиями внешнеэкономического договора (контракта), в соответствии с которым товары продаются для вывоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза, не установлена фиксированная цена, подлежащая уплате за эти товары, но при этом установлены зависимость цены товаров от биржевых цен (биржевых котировок, биржевых индексов)
  2. если ввозимые товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и условиями договора, с учетом которого должна определяться стоимость сделки с ввозимыми товарами (например, лицензионное соглашение, договор о передаче авторских прав и т.п.), не установлены фиксированные суммы лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности
  3. если условиями договора, с учетом которого должна определяться стоимость сделки с ввозимыми товарами, предусмотрено, что часть дохода (выручки), полученного в результате последующей реализации, распоряжения иным способом или использования ввозимых товаров, прямо или косвенно причитается продавцу, и при этом установлен порядок расчета такой части дохода (выручки) на основании сведений, неизвестных на день регистрации декларации на товары.

В целом, применение отсрочки по определению точной таможенной стоимости позволяет декларантам решить проблему невозможности точного определения таможенной стоимости на момент ввоза товаров в том случае, если согласно условиям лицензионного соглашения роялти рассчитываются и уплачиваются после продажи товаров на внутреннем рынке.

Однако, процесс отложенного определения стоимости потребует усовершенствования порядка бухгалтерского учета и внутренней управленческой политики организации.

2. Метод по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2)

Правовое регулирование – ст.41 ТК ЕАЭС; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2012 № 202 «О применении методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3)»

Суть метода: если таможенная стоимость не может быть определена по методу 1, стоимостью определяется по стоимости сделки с идентичными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Союза и ввезенными на таможенную территорию Союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза на таможенную территорию Союза оцениваемых товаров.

Используется стоимость сделки с идентичными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые товары, а в случае если такие условия продажи не выявлены, расчет производится с соответствующей поправкой. В случае если выявлено более одной стоимости сделки с идентичными товарами с учетом поправок, для определения таможенной стоимости ввозимых товаров применяется самая низкая из них.

При этом, идентичными считаются товары, одинаковые во всех отношениях, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации.

Пример. Одинаковая во всех отношениях хлопчатобумажная ткань одного и того же изготовителя ввозится на таможенную территорию Таможенного союза двумя покупателями в одинаковом количестве, но по разным ценам. При этом установлено, что один из покупателей заключил с изготовителем долгосрочный договор, предусматривающий неоднократные поставки товара, а второй покупатель - договор о разовой поставке товара. Учитывая эти обстоятельства, изготовитель установил разные цены для этих покупателей. Таким образом, разница в ценах на ввозимую хлопчатобумажную ткань обусловлена различием в коммерческих уровнях продаж.

В данном случае хлопчатобумажная ткань, ввозимая одним покупателем, будет идентична хлопчатобумажной ткани, ввозимой другим покупателем. При этом в соответствии стоимость сделки должна быть скорректирована с учетом различий в коммерческих уровнях продаж.

3. Метод по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3)

Правовое регулирование – ст.42 ТК ЕАЭС; Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2012 № 202 «О применении методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3)»

Суть метода: если таможенная стоимость не может быть определена по методам №1, №2, она определяется по стоимости сделки с однородными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Союза и ввезенными на таможенную территорию Союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза на таможенную территорию Союза оцениваемых товаров.

Используется стоимость сделки с однородными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые товары, а в случае если такие условия продажи не выявлены, расчет производится с соответствующей поправкой. В случае если выявлено более одной стоимости сделки с однородными товарами с учетом поправок, для определения таможенной стоимости ввозимых товаров применяется самая низкая из них.

При этом, однородными считаются товары, не являющиеся идентичными во всех отношениях, но имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, произведенные из таких же материалов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые товары, и быть с ними коммерчески взаимозаменяемыми. При определении, являются ли товары однородными, учитываются такие характеристики, как качество, репутация и наличие товарного знака.

Пример. На таможенную территорию Таможенного союза ввозятся резиновые покрышки, одинаковые по типу (зимние шипованные), размеру, индексу скорости, индексу нагрузки, изготовленные 2 разными производителями, находящимися в одной стране. При этом каждый производитель имеет свой товарный знак. Однако покрышки, произведенные этими производителями, изготовлены по одному стандарту, имеют одинаковое качество, пользуются одинаковой репутацией на рынке и используются для производства автомобилей на таможенной территории Таможенного союза.

В связи с тем что данные резиновые покрышки произведены под разными товарными знаками, они не являются одинаковыми во всех отношениях и не могут рассматриваться как идентичные. Вместе с тем резиновые покрышки имеют одинаковые характеристики и репутацию на рынке, что дает им возможность выполнять одни и те же функции и быть коммерчески взаимозаменяемыми. Таким образом, с учетом того что резиновые покрышки изготовлены по одному стандарту, из одинаковых материалов, имеют одинаковую репутацию на рынке и являются коммерчески взаимозаменяемыми, они могут быть признаны однородными.

4. Метод вычитания (метод 4)

Правовое регулирование – ст.43 ТК ЕАЭС; Решение Коллегии ЕЭК от 13.11.2012 № 214 «О применении метода вычитания (метод 4) при определении таможенной стоимости товаров»

Суть метода: базируется на цене, по которой ввозимые (оцениваемые) или идентичные, или однородные товары были проданы наибольшей агрегированной партией на территории Российской Федерации в неизменном состоянии (без каких-либо дополнений). Из цены при этом вычитаются затраты, характерные только для внутреннего рынка, которые не должны быть включены в таможенную стоимость:

  1. вознаграждение посреднику (агенту), либо надбавка к цене;
  2. обычные расходы на осуществленные на таможенной территории Союза перевозку (транспортировку), страхование и иные связанные с такими операциями расходы;
  3. таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государств-членов иные налоги.

Товары могут рассматриваться как находящиеся в том же состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза, в том числе в тех случаях, когда они претерпели следующие изменения:

  • усушка;
  • утруска;
  • естественное испарение (для жидкостей);
  • появление небольшой ржавчины;
  • получение незначительных повреждений, не отражающихся на характеристиках товаров, влияющих на их стоимость;
  • в отношении них были произведены операции по удалению упаковочных материалов и (или) консервантов перед продажей на внутреннем рынке Таможенного союза.

Пример. Имеется информация по двум продажам - в первом случае 500 единиц товара проданы по цене 95 денежных единиц, во втором - 400 единиц товара проданы по цене 90 денежных единиц. Наибольшее количество единиц товара, проданных по одной цене, равняется 500. Таким образом, цена единицы товара, по которой товары продаются в наибольшем совокупном количестве, составляет 95 денежных единиц.

Метод 4 не применяется:

  • если в результате дальнейшей переработки (обработки) оцениваемые товары теряют свои индивидуальные признаки, за исключением случаев, когда, несмотря на потерю товарами своих индивидуальных признаков, величина стоимости, добавленной в результате переработки (обработки), может быть точно определена;
  • оцениваемые товары не утрачивают свои индивидуальные признаки, но составляют столь незначительную часть в товарах, продаваемых на таможенной территории Союза, что стоимость оцениваемых товаров не оказывает существенного влияния на стоимость продаваемых товаров.

5. Метод сложения (метод 5)

Правовое регулирование – ст. 44 ТК ЕАЭС; Решение Коллегии ЕЭК от 12.12.2012 № 273 «О применении метода сложения (метод 5) при определении таможенной стоимости товаров»

Суть метода: принимается расчетная стоимость товаров на основе учета издержек производства этих товаров, к которым добавляется сумма прибыли и расходов, характерных для продажи оцениваемых товаров:

  • расходов по изготовлению или приобретению материалов и расходов на производство оцениваемых товаров;
  • суммы прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов), эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые товары, которые производятся в стране экспорта;
  • расходов по перевозке товаров до границы ЕАЭС, работ связанных с погрузкой/разгрузкой товаров в рамках перевозки до границы ЕАСЭ, а также страхования груза.

Таможенная стоимость товаров определяется, как правило, на основе документов и сведений, доступных на таможенной территории Таможенного союза.

Однако для определения расчетной стоимости необходимо располагать документами и сведениями о расходах на производство (об издержках производства) оцениваемых (ввозимых) товаров, другими документами и сведениями производителя указанных товаров, который находится за пределами таможенной территории Таможенного союза.

Пример

Иностранная организация (далее - производитель) поставляет своей дочерней организации, зарегистрированной в одном из государств - членов (далее - импортер-покупатель), турбинное оборудование. Поскольку таможенная стоимость турбинного оборудования не может быть определена в соответствии предыдущими методами, ее определение осуществляется по методу 5.

Ввозимое турбинное оборудование изготовлено по специальному заказу импортера-покупателя.

Для производства турбинного оборудования импортер-покупатель бесплатно предоставил производителю предназначенные исключительно для производства этого оборудования эскизы и чертежи стоимостью 500 денежных единиц, которые были выполнены на таможенной территории Таможенного союза.

Таможенному органу предоставлены полученные от производителя документы и сведения, на основе которых были определены следующие показатели:

  • расходы по изготовлению или приобретению материалов - 4 000 денежных единиц;
  • расходы на производство - 3 500 денежных единиц;
  • общие расходы (коммерческие и управленческие расходы) - 350 денежных единиц;
  • прибыль - 1 570 денежных единиц;
  • расходы по доставке товаров составляют 80 денежных единиц.

В распоряжении таможенного органа имеются также документально подтвержденные торгово-промышленной палатой страны производства сведения о том, что обычно сумма прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) при продажах товаров того же класса или вида для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза составляет около 25 процентов от суммы расходов по изготовлению или приобретению материалов и расходов на производство турбинного оборудования. Применительно к рассматриваемой ситуации эта величина составляет 1 875 денежных единиц ((4 000 + 3 500) x 25%).

Сумма прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) в рассматриваемом случае составляет 1 920 денежных единиц (1 570 + 350), или 25,6 процента, что сопоставимо с ее обычной величиной. Таким образом, значение указанного показателя в целях определения таможенной стоимости турбинного оборудования является приемлемым.

Поскольку эскизы и чертежи, предназначенные для производства турбинного оборудования, были выполнены на таможенной территории Таможенного союза и предоставлены производителю бесплатно, в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 9 Соглашения их стоимость (500 денежных единиц) не учитывается при определении таможенной стоимости турбинного оборудования.

Таможенная стоимость турбинного оборудования определяется путем сложения расходов по изготовлению или приобретению материалов, расходов на производство, общих расходов (коммерческих и управленческих расходов), прибыли и расходов по доставке товаров (4 000 + 3 500 + 1 920 + 80 = 9 500 денежных единиц).

6. Резервный метод определения таможенной стоимости (метод 6)

Правовое регулирование – ст. 45 ТК ЕАЭС;

Суть метода: используется в случае, если таможенная стоимость ввозимых товаров не может быть определена по методам 1-5 и применяется исходя из принципов и положений настоящей главы на основе сведений, имеющихся на таможенной территории Союза. Вместе с тем, допускается гибкость при использовании вышеописанных методов.

Важно, что при применении резервного метода запрещается использование статистики сроком давности более 90 дней и таможенная стоимость ввозимых товаров в соответствии с настоящим методом не должна определяться на основе:

  1. цены на внутреннем рынке Союза на товары, произведенные на таможенной территории Союза;
  2. системы, предусматривающей принятие для таможенных целей более высокой из двух альтернативных стоимостей;
  3. цены на товары на внутреннем рынке страны вывоза;
  4. иных расходов, чем расходы, включенные в расчетную стоимость, которая была определена для идентичных или однородных товаров в соответствии со статьей 44 настоящего Кодекса;
  5. цены на товары, поставляемые из страны их вывоза в государства, не являющиеся членами Союза;
  6. минимальной таможенной стоимости товаров;
  7. произвольной или фиктивной стоимости.

Метод 6 является часто применяется таможенными органами при корректировке таможенной стоимости.

Судебная практика по применению резервного метода

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29.05.2018 № Ф02-1612/2018 по делу N А78-8972/2017

Суть дела: ООО «Меркурий» ввозило на таможенную территорию автокран, таможенная стоимость которого заявлена по цене сделки с ввозимыми товарами на условиях поставки DAP-Забайкальск. Таможенный орган посчитал представленные сведения о товаре недостоверными и должным образом не подтверждёнными, в связи с чем было принято решение о корректировке таможенной стоимости с применением резервного метода (метод 6).

Требования: ООО «Меркурий обратилось в арбитражный суд с требованием о признании недействительным решения о корректировке таможенной стоимости товаров.

Решение суда: Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда требования Общества удовлетворены (отменено решение Арбитражного суда Забайкальского края)

Выводы суда: Применяя при корректировке таможенной стоимости товара резервный метод, предусмотренный, таможенным органом не соблюдено установленное правило последовательного применения методов определения таможенной стоимости товаров при невозможности использования первого метода. Мотивированного обоснования невозможности применения методов определения таможенной стоимости товаров, предшествующих резервному методу, таможенным органом не приведено.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 «№ 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства» при невозможности использования первого метода (по стоимости сделки с ввозимыми товарами) каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода.

В случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется в соответствии с положениями, установленными статьями 6 и 7 Соглашения, применяемыми последовательно (абзац 2 пункта 1 статьи 2 Соглашения от 25.01.2008).

Следовательно, корректировка таможенной стоимости допускается лишь на условиях соблюдения названного принципа последовательности применения методов ее определения.



8 (495) 620-49-49


Что отличает нас от других?

Общая стоимость признанных в судебном порядке незаконными требований таможенных органов превышает 400 000 000 рублей;
Более 1000 успешно реализованных проектов за все время;
Профессиональная команда таможенных консультантов состоит из юристов ведущих юридических вузов России, а так же бывших сотрудников ФТС России;
98% выигранных дел благодаря эффективности применяемой стратегии таможенных споров;
Наши специалисты предлагают комплексные правовые решения с учетом индивидуальных потребностей вашего бизнеса и основных мировых тенденций.
Мы владеем актуальной информацией о большом количестве таможенных рисков и возникающих проблем в области ВЭД, а также способах их решения.

Стоимость услуг

Оспаривание решений о корректировке таможенной стоимости

50 000 руб.

Обжалование решений об изменении кода ТН ВЭД

75 000 руб.

Подготовка ответа на запрос камеральных и выездных таможенных проверок после выпуска товаров

от 10 000 руб.

Защита по делам о привлечении к административной ответственности 50 000 руб.
Услуги по проведению таможенного аудита за предыдущие три года 5000 руб. / час
Взыскание убытков с ФТС России и таможенных органов 20%
Абонентское обслуживание по связанным с ВЭД и таможенными вопросами 50 000 руб. / мес.

* Цены без НДС. Расходы на юридические услуги подлежат возмещению из федерального бюджета на основании ст. 110 АПК РФ.



Наши клиенты — предмет отдельной гордости