Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Доставка из Америки
товаров и грузов

Многие наши клиенты импортируют промышленные и потребительские товары, продукты питания, оборудование и электронику из США. Учитывая большую площадь и географическое положение страны, доставка из Америки в Россию может проходить по двум основным направлениям перевозок — с восточного и западного побережья, а также с использованием двух основных вида транспорта — морской и воздушный.

Грузоперевозки из США подразумевают под собой мультимодальные схемы: автотранспортом до консолидационного склада на побережье, морем или самолетом через океан, автотраком или по железной дороге к месту назначения.

 

Авиаперевозки из США

Выбор аэропорта определяется несколькими факторами: расстояние от пункта отправки, выбор авиакомпании, характер груза. Обычно авиадоставка грузов из США проводится нами по одному из проверенных маршрутов:

  • Нью-Йорк — Москва, авиакомпании «Трансаэро» (Внуково) и «Аэрофлот» (Шереметьево), зарубежные авиакомпании;
  • Хьюстон — страны Европы, авиакомпании KLM (Амстердам), Air France (Париж), British Airways (Лондон), Lufthansa (Франкфурт) и другие;
  • Лос-Анджелес — Москва, авиакомпании «Трансаэро» (Внуково) и «Аэрофлот» (Шереметьево), зарубежные авиакомпании;
  • Чикаго — Амстердам — Москва, грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (Шереметьево, Домодедово).

Обратите внимание: негабаритные грузы из США в Россию (оборудование для нефте- и газодобывающей промышленности, сельскохозяйственную и строительную технику) перевозят грузовые лайнеры компании AirBridgeCargo, способные взять на борт до 100 тонн. Такой груз из любого города США нужно будет доставить в аэропорт Чикаго.

Товары, которые отправляются рейсами зарубежных компаний, прибывают в авиахабы Европы (Лондон, Париж, Франкфурт и др.) и оттуда следуют автотранспортом (если скорость доставки не является приоритетом). Срочные грузы продолжают путь по воздуху — до одного из аэропортов Москвы.

В среднем сроки доставки груза из США авиатранспортом — 10–20 дней.

Аккредитация TSA

После событий 11 сентября 2001 года в США была создана Администрация транспортной безопасности (TSA, Transportation Security Administration), которая с 2002 года несет ответственность за безопасность воздушных перевозок.

Для грузоперевозчиков это создает дополнительную проблему: продавец товара должен иметь статус «известного отправителя» (Known Shipper). Тогда груз можно будет отправить регулярным пассажирским рейсом — это быстрее и дешевле. Отправитель, который имеет статус Unknown Shipper, может воспользоваться только грузовым рейсом, что скажется и на сроках, и на стоимости фрахта.

Мы можем помочь с получением аккредитации. Это займет более двух недель, поэтому нужно заранее выяснить статус поставщика и принять меры, если он негативный.

Доставка товара из США морем

Морские перевозки из США обычно начинаются в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Хьюстоне — крупнейших портах Америки. Отсюда отправляются контейнерные, генеральные, негабаритные грузы, сборные грузы из США, автомобили и другая автотехника, строительные и сельскохозяйственные машины.

Атлантика

Морские суда отправляются через Атлантику в Европу из портов Нью-Йорка, Хьюстона или Лос-Анджелеса (через Панамский канал). Обычно они следуют в Гамбург или Роттердам, далее фидерные суда перевозят груз в Балтийское море. Мы используем несколько балтийских портов:

  • морской порт Санкт-Петербург, таможенное оформление в порту или в Парголово (подакцизные грузы, в том числе автомобили);
  • Рига или Клайпеда, далее автотранспортом до границы с Россией, таможенное оформление в Смоленской или Псковской области;
  • Котка или Хельсинки, отсюда автотранспортом до Ленинградской области, (МАПП «Брусничное», «Торфяновка», «Светогорск»).
Тихий океан

Суда из Лос-Анджелеса могут также пересечь Тихий океан и доставить груз в порт Восточный. Здесь груз пройдет таможенное оформление и отправится в Россию по Транссибирской железнодорожной магистрали.

Доставка грузов из США морем займёт — от 25 до 45 дней в зависимости от выбора маршрута.

Важно знать

Из–за изменения политической и экономической ситуации импорт из США в Россию, в частности в связи с вводом санкций, ограничивающих поставку некоторых товаров, может быть невозможен. Есть риск лишиться даже оплаченного груза, если окажется, что он попадает под ограничения на ввоз. Поэтому стоит заранее уточнить, входит ли ваш товар в «санкционный» список.

Расчет стоимости
Заключение договора ТЭО
Размещение букинга (бронирование)
Оформление экспедиторской расписки
Координация перевозчиков
Выставление счета
и подписание акта выполненных работ
Наши услуги по перевозке грузов из США
  • Мы готовы сопровождать вашу сделку с самого начала: разработаем экономный маршрут, подберем надежных перевозчиков, подготовим документы для таможенного оформления.
  • Мы страхуем перевозки в ведущей страховой компании «Пари», несем полную ответственность за заявленные сроки и бюджет перевозки.

Наши преимущества

МЫ ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
Поскольку мы таможенный брокер, то обратившись к нам вы получите в одном флаконе и международную перевозку, и таможенное оформление, и транспортное экспедирование грузов.
БЕЗ ПРЕДОПЛАТ
Мы не взимаем предоплаты за оказание логистических услуг потому что уверены в своих клиентах. Считаем залогом успеха тот факт, чтобы клиент сначала был доволен, а потом платил.
ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Авиа доставка в Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Европы автотранспорт. Из Азии и США морская перевозка + международная железнодорожная перевозка или море + авто.
В СООТВЕТСВИИ С 87 ФЗ
Всего 5% экспедиторских компаний выполняют эти требования ключевого закона 87-ФЗ, которым в том числе регламентируется логистика международных перевозок.
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы застраховали свою ответственность перед вами на сумму 20 000 000 рублей.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ
Наши услуги облагаются НДС по ставке 0%. Этот факт может позволить Вам сократить свои затраты транспортные услуги по перевозке грузов.

Что мы готовы Вам предложить

Постоянное информирование
О текущем состоянии
процедур таможенной
очистки грузов on-line
3 часа на
выпуск товара
Оформление
по всей границе РФ
и без выходных
юридическую защиту
Обжалование решений
о КТС и ТН ВЭД,
помошь при АП
работу с 9 до 21
без выходных
Таможенное оформление
без выходных
и праздников




Официальные документы и разрешения

Общероссийский таможенный брокер и
международный экспедитор

Полис страхования ответственности таможенного представителя №0073120-0476595/16 ОТБ, выдан 22.06.2016
ЗАО «Юнитрейд» ОГРН 5077746710399 Таможенный представитель, свидетельство №0010/02, выдано ФТС России 19.07.2017
Полис страхования ответственности транспортно-экспедиторской организации №32-44/2017, выдан 11.09.2017


Наши клиенты — предмет отдельной гордости