8 (495) 620-49-49 для юридических лиц
8 (804) 555-50-31 посылки физических лиц
Звонок по России бесплатный

Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Доставка сборных грузов из Европы

Грузоперевозки из Европы

Доставка грузов из Европы в Россию осуществляется чаще всего автомобильным или авиационным транспортом. Если вам нужно доставить срочный, ценный, хрупкий или скоропортящийся груз, то выбор стоит сделать в пользу авиаперевозки. Доставка из Европы самолетом занимает от 1 до 3 дней. Груз прибывает в Москву – в аэропорты Шереметьево, Домодедово или Внуково. Выбор аэропорта зависит от компании-авиаперевозчика, характеристик груза и места его конечного назначения. Если скорость доставки не является решающим фактором, то оптимальный вариант – перевозка груза автотранспортом. Длительность перевозки зависит от страны отправления и составляет в среднем от 5 до 12 дней. На сегодняшний день грузоперевозки автомобильным транспортом – это самый популярный и недорогой способ транспортировки в Россию.

Генеральный или сборный груз

Если в автомобиле перевозят заказ только одной компании – это называется «доставка генерального груза». Данный способ подходит для транспортировки большой партии товара. Если же необходимо перевезти малогабаритный товар, то лучше заказать доставку сборного груза. В этом случае транспортно-логистическая компания объединит несколько грузов разных организаций в одну доставку и распределит расходы между всеми компаниями пропорционально. Такой вид является наиболее экономичным.

Доставка грузов из Европы

Таможенно-логистическая компания «Юнитрейд» осуществляет перевозку генеральных и сборных грузов из стран Европы, а также выполняет таможенное оформление. У нас идут регулярные грузопотоки из Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Литвы, Латвии, Турции и других стран.

Условия доставки

Мы организуем международные перевозки авиа- или автотранспортом. Учитываем особенности груза и ваши требования по сроку и бюджету. С нами надежно перевозить груз. Все операции по грузоперевозкам страхуются в одной из крупных российских компаний «Пари».

Таможенное оформление

Для таможенного оформления мы выбираем оптимальный пограничный пункт пропуска — такой, где условия обработки груза будут наиболее благоприятными по срокам и требованиям. Выпуск осуществляется день в день. Статус уполномоченного экономического оператора позволяет проводить таможенное оформление по упрощенной процедуре. Также наша компания «Юнитрейд» может совершать операции в первоочередном порядке. Такой подход позволяет заметно сократить время оформления груза. При необходимости можно произвести таможенное оформление удаленно через Центр электронного декларирования. Более 15 лет наши декларанты оформляют экспортные документы и за это время завоевали доверие таможенных органов.

Дополнительные услуги

Мы организуем сертификацию продукции и маркировку согласно требованиям российского законодательства к ввозимым товарам. Кроме грузоперевозок, мы также предлагаем услугу агента ВЭД, который поможет купить товар и доставить его вам.

Стоимость

Какой бы способ доставки вы ни выбрали — авиационным или автомобильным транспортом, расчет точной стоимости перевозки можно выполнить только в индивидуальном порядке. В расчете обычно учитываются следующие параметры:

  • маршрут и условия отгрузки;
  • объем, вес, габариты продукции;
  • особенности груза, требующие обеспечения особых условий доставки;
  • вид транспорта и сроки доставки;
  • необходимость в оказании дополнительных услуг.

Получить расчет и индивидуальные условия перевозки груза можно у наших менеджеров.

Этапы сотрудничества

Расчет стоимости
Заключение договора ТЭО
Размещение букинга (бронирование)
Оформление экспедиторской расписки
Координация перевозчиков
Выставление счета
и подписание акта выполненных работ
Наши услуги по перевозкам из Европы
  • Для таможенного оформления мы выбираем оптимальный пограничный пункт пропуска — такой, где условия обработки груза будут наиболее благоприятны по срокам и требованиям. При необходимости можно использовать ЦЭД и произвести таможенное оформление удаленно.
  • Операции по грузоперевозкам мы страхуем в одной из крупнейших российских компаний «Пари».
  • Помимо грузоперевозок мы готовы предложить вам услугу агента ВЭД (приобрести товар за валюту и доставить его вам).

Заявка на расчет стоимости доставки


Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наши преимущества

МЫ ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР
Поскольку мы таможенный брокер, то обратившись к нам вы получите в одном флаконе и международную перевозку, и таможенное оформление, и транспортное экспедирование грузов.
БЕЗ ПРЕДОПЛАТ
Мы не взимаем предоплаты за оказание логистических услуг потому что уверены в своих клиентах. Считаем залогом успеха тот факт, чтобы клиент сначала был доволен, а потом платил.
ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Авиа доставка в Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Европы автотранспорт. Из Азии и США морская перевозка + международная железнодорожная перевозка или море + авто.
В СООТВЕТСВИИ С 87 ФЗ
Всего 5% экспедиторских компаний выполняют эти требования ключевого закона 87-ФЗ, которым в том числе регламентируется логистика международных перевозок.
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы застраховали свою ответственность перед вами на сумму 20 000 000 рублей.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ
Наши услуги облагаются НДС по ставке 0%. Этот факт может позволить Вам сократить свои затраты транспортные услуги по перевозке грузов.

Что мы готовы Вам предложить

Постоянное информирование
О текущем состоянии
процедур таможенной
очистки грузов on-line
3 часа на
выпуск товара
Оформление
по всей границе РФ
и без выходных
юридическую защиту
Обжалование решений
о КТС и ТН ВЭД,
помошь при АП
работу с 9 до 21
без выходных
Таможенное оформление
без выходных
и праздников




Официальные документы и разрешения

Общероссийский таможенный брокер и
международный экспедитор

Полис страхования ответственности таможенного представителя №-0095042-0588360/19ОТБ, выдан 15.07.2019
АО «Юнитрейд» ОГРН 5077746710399 Таможенный представитель, Свидетельство №0010/04 , выдано ФТС России 28.11.2018
Полис страхования ответственности транспортно-экспедиторской организации №32-84/2019, выдан 23.08.2019
АО «Юнитрейд», Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов №RU/0083/ТИП1, выдано ФТС России 06.12.2019

АО «Юнитрейд»
Почта: info1@unitrade.su
Адрес: 115114, Россия, г. Москва,
1-й Кожевнический пер., д. 6., стр. 1, оф. 402
  Реквизиты АО Юнитрейд
АО «Юнитрейд»
Почта: info1@unitrade.su
Адрес: 197183, Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Липовая аллея, д. 9, лит. А, оф.606
  Реквизиты АО Юнитрейд

8 (495) 620-49-49

Наши клиенты — предмет отдельной гордости