Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Почему французское вино вышло на передний план торговой войны Китая и ЕС

китай, ес, солнечные батареи, вино, автомобили, штрафные пошлины После того, как ЕС сообщил о введении штрафных пошлин на китайские солнечные батареи, Китай ответил ударом по винному экспорту ЕС, однако в настоящий момент поступила информация о возможном введении пошлин на импорт в Китай автомобилей класса люкс, что окажет еще большее влияние на дальнейшее развитие событий
Изображение: © Yimg.com

12.06.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5953



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



Торговая война со вторым по величине экспортным рынком является едва ли не последним пунктом в списке желаний Европейского Союза.

Однако Китай и ЕС, кажется, будут отвечать друг другу ударом на удар, после того, как на прошлой неделе Брюссель объявил о введении антидемпинговых пошлин на китайские солнечные батареи, доля рынка которых в ЕС оценивается в 29 млрд. долларов США, что вызвало ответные угрозы из Пекина касательно европейского импорта вина.

Опасения выросли в пятницу после того, как были получены неподтвержденные данные о том, что Китай рассматривает возможность возведения барьеров для импорта автомобилей класса люкс. Среди вероятных целей такие марки, как Mercedes, BMW и Ferrari.

«Китай не желает торговой войны, но и протекционистские меры в торговле не могут не привести к контратаке», сообщила ежедневная китайская газета People’s Daily в четверг. «Многие европейские предприятия пострадают в результате этого».

В настоящий момент Европа все больше зависит от экспорта, в виду желания ограничить влияние экономического спада и получить надежду на восстановление экономики.

Внешняя торговля была одним из редких светлых пятен на общей экономической картине ЕС. В марте сальдо торговли Еврозоны с остальным миром было зафиксировано на уровне 30 млрд. долларов США, что превышает уровень 2012 года более чем в 3 раза.

В то время как частично это можно списать на падение импорта, поскольку в связи с экономическим спадом европейцы стали покупать меньше, ЕС по-прежнему оценивает рост экспорта как приостановление рецессии.

Вклад Китая в эти показатели является огромным и отображает стремительный рост. Экспорт из ЕС в Китай удвоился за последние 5 лет и достиг 250 млрд. долларов США в 2012 году. Сегодня только США покупают больше европейских товаров, чем китайцы.

Ежедневный объем двусторонней торговли между Китаем и ЕС оценивается в 1.3 млрд. долларов США, и, согласно прогнозам, эта цифра будет расти дальше.

«Значение Китая в качестве стратегического рынка ЕС может только увеличиваться», сказано на сайте Торгового представительства ЕС. «Это приводит к появлению необыкновенных возможностей для европейского бизнеса».

Так почему вопрос с солнечными батареями поставил под угрозу всю торговлю? ЕС утверждает, что это было вопросом принципа.

«Наш ответ является сбалансированным, законным и обоснованным в рамках международных правил торговли и предназначен для предотвращения ситуации, которая может обернуться фатально», заявил Карел де Гюхт, комиссар ЕС по торговле. «Это не проявление протекционизма, речь скорее идет об обеспечении выполнения правил международной торговли, которые относятся в той же мере к китайским компаниям, как и к европейским».

Де Гюхт отметил, что США в прошлом году установили штрафные тарифы на китайские солнечные батареи после того, как обнаружили, что они продаются на американском рынке по ценам ниже себестоимости.

Не все в Европе были довольны таким решением. Германия, крупнейший экспортер ЕС, добивалась того, чтобы де Гюхт пошел на попятную, опасаясь, что это более широко повлияет на торговые отношения с Китаем.

«Это серьезная ошибка», прокомментировал решение Брюсселя министр экономики Германии Филипп Реслер в своем интервью. «Штрафная ввозная пошлина не является верным инструментом».

Пекин, казалось, признал поддержку со стороны Германии своим первоначальным ответом, который создал угрозу для европейских экспортеров вина, в число которых входят Франция, Испания и Италия, активно поддерживающие решение о введении пошлин на солнечные батареи.

Рост поставок европейских виноделов опирается на китайский рынок. Винные бары теперь широко распространены в китайских городах, и азиатское государство уже стало крупнейшим в мире импортером бордо. В прошлом году китайцы выпили 48 млн. бутылок вина данного сорта.

В прошлом году Франция экспортировала в Китай вин стоимостью 660 млрд. долларов США, что составляет около 2/3 от общих европейских продаж вина в Китае. «Это крайне важно для выживания производителей в регионе Бордо», комментирует винодел Жан-Луи Трокард.

Тем не менее, европейское вино стоимостью 1 млрд. долларов США является довольно незначительным пунктом по сравнению с китайскими солнечными батареями, ежегодный экспорт которых в Европу оценивается в 29 млрд. долларов США, и Китай дал понять, что может нанести удар и по другим секторам.

Сообщение о том, что автопроизводители Германии могут стать следующей целью, будет стимулом для Берлина продолжать оказывать давление на Брюссель, чтобы ЕС отступил до декабря, когда нужно будет принять решение о том, следует ли вводить пошлины на солнечные батареи на постоянной основе.

Китай является важным экспортным рынком для ведущих мировых брендов Германии. Для BMW 2012 год стал одним из самых успешных, после того, как продажи в Китай выросли на 30%, где было продано более 327 тыс. автомобилей.

Китай концентрирует свои усилия на том, чтобы установить дипломатические связи с Германией. Новый премьер-министр Ли Кэцян в прошлом месяце в ходе своего визита в Берлин льстил принимающей стороне и говорил, что две страны могли бы стать «командой мечты» в экономическом плане, установив сотрудничество.

Такой подход вызвал раздражение у других стран-членов ЕС и дипломатов в штаб-квартире блока, которые опасаются Китая, использующего принцип «разделяй и властвуй».

Этой осенью Китай и ЕС будут отмечать 10-летний юбилей «стратегических отношений», и европейцы надеются углубить сотрудничество в таких областях, как урбанизация и экология – те области, в которых Китай опирается на европейский опыт. Европейские дипломаты оптимистично предполагают, что отсутствие стратегического соперничества между Китаем и ЕС в Азиатско-Тихоокеанском регионе может дать ЕС преимущество над США в развитии экономических связей.

Однако спор по поводу солнечных батарей стал темным облаком над надеждами по поводу углубления китайско-европейских отношений, и неизвестно, смогут ли стороны остановиться в принятии поспешных решений и наладить отношения.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь