Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Вьетнамские производители одежды могут войти на рынок США только частично

вьетнам, сша, экспорт одежды, импорт одежды Несмотря на то, что Вьетнам является одним из ведущих мировых экспортеров одежды и около 50% своего экспорта товаров данной категории отправляет на рынок США, местные производители сталкиваются с большими трудностями при выходе на американский рынок напрямую, в результате чего вынуждены работать на нем через посредников
Изображение: © Vir.com.vn

18.07.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5702



Читайте также:

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

FTA- экспорт в центре внимания



Вьетнамский оборот от экспорта одежды составляет всего 4-5% от общемирового рынка, при том, что государство входит в число пять ведущих мировых поставщиков данного товара. В США, которые являются крупнейшим импортером, вьетнамским изделиям удалось завоевать лишь 8% от общей доли рынка.

С 2011 года текстильная и швейная промышленность стала одной из крупнейших сфер бизнеса во Вьетнаме. Было создано около 4 000 новых предприятий, оборот которых составляет порядка 20 млрд. долларов США. Данная отрасль обеспечивает 15% ВВП государства, а текстильная продукция и одежда является одной из ведущих статей в экспортном обороте Вьетнама.

Около 50% вьетнамского экспорта одежды отправляется в США, 26% в ЕС, 12% в Японию и 6% в Южную Корею.

Таким образом, США являются крупнейшим экспортным рынком для Вьетнама. Статистическая информация, опубликованная Главным таможенным управлением, показывает устойчивый рост экспорта одежды на рынок США из года в год. За первые пять месяцев текущего года экспорт одежды из Вьетнама на американский рынок составил 3.24 млрд. долларов США, что на 16.5% больше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года.

Тем не менее, как говорит Нгуен Ван Туан, заместитель генерального секретаря Вьетнамской текстильной и швейной ассоциации (Vinatas), лишь немногим вьетнамским компаниям удается ввозить свои товары в США под собственным наименованием. Многие предприятия предоставляют услуги аутсорсинга производителям из Южной Кореи, Гонконга и Тайваня, которые перенесли свои заводы из Китая во Вьетнам, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами низкой стоимости вьетнамского труда.

Представитель Vinatas подтвердил, что на самом деле вьетнамские предприятия могут получать от экспорта на рынок США весьма скромную прибыль, которая составляет всего 3% от общего оборота, потому что имеют право осуществлять поставки только через третьих лиц.

По словам Ле Хоан Чунга, директора Tan Minh Garment and Trade Company, менее чем 8% из существующих в настоящий момент 6 000 предприятий-производителей одежды могут напрямую экспортировать свою продукцию на американский рынок, который, словно пирог, разделен на кусочки между южнокорейскими, гонконгскими и тайваньскими предприятиями.

Tan Minh имеют пятилетний опыт экспорта своей продукции на рынок США, и специализируются на пошиве модной одежды для женщин с использованием импортных тканей и вспомогательных материалов внутреннего производства. Продукция компании экспортируется непосредственно в Нью-Йорк на условиях FOB.

Ле Хоан Чунг сказал, что, несмотря на то, что 90% продукции Tan Minh отправлялось в США, фабрики компании использовали только 60% от своей проектной мощности.

«Мы только начали свое успешное проникновение на рынок США, хотя мы знаем, что этот большой рынок обладает огромным потенциалом и является целевым для всех производителей», сказал он.

Он говорит, что требования американского рынка сложно удовлетворить из-за высоких запросов к качеству, графикам поставок и престижу предприятия.

Поэтому у вьетнамских предприятий швейной промышленности есть только два способа выйти на рынок США: или предоставлять аутсорсинговые услуги сторонним компаниям, или продавать свою продукцию через посреднические фирмы.

Tan Minh использовали стандартный способ – занимались изготовлением продукции для других предприятий. Позже, с 2007 года, некоторые американские клиенты начали связываться с Tan Minh и размещать свои заказы напрямую.

Однако, несмотря на большие проблемы, вьетнамские предприятия по-прежнему нацелены на американский рынок. 

Архив новостей

Июнь 2017

П В С Ч П С В
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
« Май