Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Слухи об импортных квотах на автомобили заставляют производителей в ЕС волноваться

квота, автомобиль, индия, ес Импортные квоты, которые предусматриваются для европейских автомобилей в рамках соглашения о свободной торговле между Индией и ЕС, заставляют ведущих автопроизводителей Европы беспокоиться о том, каким образом будет разделена квота и какую долю они смогут получить на индийском рынке
Изображение: © Gowheels.com

24.04.2013, 20:14:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       6141



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



Производители пассажирского транспорта в ЕС обеспокоены импортной квотой, которая предлагается в рамках соглашения о свободной торговле между Индией и Евросоюзом.

В соответствии с предложенной квотой, Индия позволит импортировать на ее территорию 50 тысяч автомобилей в год по льготной пошлине 10% в течение пяти лет, начиная с 2017 года.

В настоящее время к полностью собранным автомобилям применяется импортная пошлина в размере 100%.

Существенное сокращение пошлины повлечет за собой моментальное разделение долей автомобильного рынка Индии, где спрос на автомобили класса люкс растет на протяжении ряда лет, между европейскими производителями.

За квоту в рамках соглашения о свободной торговле будут вести борьбу, по меньшей мере, 7-8 автопроизводителей. Помимо BMW, Audi и Mercedes, немецких производителей автомобилей премиум-класса, стремиться получить часть квоты будут такие известные компании, как Fiat, Volkswagen, Renault, Jaguar Land Rover и Peugeot.

Пока еще не ясно, каким образом квота будет разделена.

Сугато Сен, заместитель Генерального директора Общества автопроизводителей Индии (SIAM), отметил, что решение о том, каким образом делить квоту, будет достаточно проблемным для производителей транспортных средств в ЕС.

«Каждому автопроизводителю придется определиться с моделями, которые будут предназначаться для экспорта, поскольку снижение импортных пошлин на машины может в конечном итоге раздробить существующие местные производства на отдельные филиалы», сказал Мохит Арора, исполнительный директор консалтинговой компании JD Power Asia Pacific.

Эксперты считают, что каждый производитель будет стараться экспортировать в Индию наиболее дорогие авто.

«Это будет выгодно таким компаниям, как Porshe, в которой Volkswagen может представить широкий модельный ряд автомобилей данного класса», сказал директор другой консалтинговой компании Frost & Sullivan.

Несмотря на то, что европейские компании вышли на индийский автомобильный рынок достаточно поздно, на их долю приходится около 5.5% от общего объема продаж легковых автомобилей в Индии. По оценкам SIAM, доля европейских производителей увеличится, когда они станут экспортировать в Индию преимущественно дорогостоящие автомобили класса люкс.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь