Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Шведский ключ не подходит к российскому замку

сухопутный терминал, логистическая схема Новая логистическая схема, используемая в Швеции, а также о причинах, по которым подобная схема не может быть реализована в России
Изображение: © Radikal.ru

06.03.2013, 16:57:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       9637



Читайте также:

Четвертый день продолжается забастовка грузоперевозчиков в Карачи

Россия откладывает введение новых таможенных правил для грузовых автомобилей

Мексика, Бразилия, Южная Африка и США получили статус стран, которые наиболее подвержены риску хищения грузов



Новая логистическая схема, которая позволит в значительной степени сэкономить время для доставки импортного груза, теперь в полной мере доступна для шведских логистических компаний. Благодаря этой схеме перевозчики импортных контейнерных грузов, прибывающие в порт Гетеборга, избавлены от необходимости таможенного оформления непосредственно в порту. Вместо этого контейнеры с импортным грузом будут отправлять с помощью железнодорожного транспорта на сухопутный терминал Vaggeryd с целью таможенной очистки. Выгода для шведских импортеров очевидна: такая схема позволяет шведским компаниям-импортерам сэкономить время и деньги при доставке своего груза.

Для порта Гетеборг также существуют очевидные преимущества. С помощью новой технологии ускоряется процесс вывоза груза с территории контейнерного терминала. Как следствие, это позволяет порту наиболее оптимально использовать свою производственную площадь.

Как можно видеть из сказанного выше, подобная логистическая схема сможет в достаточной степени повлиять на оптимизацию процесса таможенного контроля и логистических операций и в России. Однако в действительности, для российских импортеров и логистических компаний возможность доставки грузов с портовой территории на сухопутную с целью таможенного контроля по-прежнему остается закрытой. Что же мешает внедрению такой удобной технологии?

Следует учитывать, что предложения по созданию подобной схемы для участников российского логистического рынка поступают достаточно часто. При этом нужно отметить, что в российском законодательстве о транспорте и таможенном контроле запреты на создание подобной схемы отсутствуют. Не стоит и говорить, что при заинтересованности компетентных государственных структур такая схема уже давно вступила бы в действие. Поэтому можно сказать, что руководители российских железных дорог, равно как и федеральная таможенная служба, слабо заинтересованы в решении данной проблемы.

Архив новостей

Сентябрь 2017

П В С Ч П С В
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
« Август