Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Объем импортируемых товаров из Тайваня в США сократился на 2.4% за первое полугодие

сша, тайвань, импорт товаров По данным американской таможенной статистики, первые шесть месяцев текущего 2013 года привели к сокращению объема импортируемых из Тайваня в США товаров на 2.4%; тайваньская электроника занимает долю рынка США в размере 7.2%, а информационные и коммуникационные продукты – 3.2%
Изображение: © Globial.com

18.09.2013, 14:20:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5356



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Правительство Венесуэлы использует солдат, чтобы контролировать рост цен в стране



Как сообщило Министерство экономики Тайваня, ссылаясь на данные американской таможенной статистики, за первые шесть месяцев текущего 2013 года стоимость импорта товаров из Тайваня в США сократилась на 2.4% по сравнению с импортом за аналогичный период прошлого года, составив при этом 18.6 млрд. долларов США.

Доля Тайваня на импортном рынке США за рассматриваемый период составила лишь 1.7%, что ниже, чем доля Китая (18.3%), Японии (6.2%) и Южной Кореи (2.8%).

Электроника, произведенная в Тайване, завоевала пятую по величине долю рынка США в размере 7.2 %, в то время как на информационные и коммуникационные продукты приходится шестая по величине доля американского рынка, составляющая 3.2 %.

Изучив изменения за последнее десятилетие, Министерство отмечает, что доля рынка США, которая приходится на Китай, выросла с 9% в 2001 году до 18.7% в 2012 году. Это позволяет Китаю стать крупнейшим партнером США по импорту, в основном благодаря увеличению поставок на американский рынок информационных и коммуникационных продуктов, а также электроники.

Доля Японии на американском рынке сократилась с 1.1% до 6.4%, поэтому государство сместилось с третьего места в рейтинге торговых партнеров США на четвертое. Несмотря на уменьшение доли рынка, приходящейся на Южную Корею, с 3.1% до 2.6%, государству все же удалось подняться с седьмой позиции на шестую.

Тайвань наблюдает сокращение своей доли на рынке США с 2.9% до 1.7%. С таким результатом страна стала занимать лишь одиннадцатое место вместо восьмого в списке основных источников импорта товаров в США.

Архив новостей

Сентябрь 2017

П В С Ч П С В
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
« Август