Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Новые правила касательно импорта детского питания в Китай

китай, импорт детского питания, производитель детского питания В четверг власти Китая сообщили о введении новых правил относительно импортного детского питания, целью которых является повышение уровня безопасности данной продукции и восстановление доверия отечественных покупателей к детскому питанию, которое производится внутри государства
Изображение: © Songshuhui.net

22.06.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5953



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Правительство Венесуэлы использует солдат, чтобы контролировать рост цен в стране



В четверг власти Китая опубликовали новые правила, направленные на улучшение безопасности и качества детских молочных продуктов, которые будут способствовать восстановлению доверия потребителей к продукции данной категории.

Согласно правилам, которые были одобрены девятью министрами и комиссиями, включая китайское Управление по продуктам питания и медикаментам и Министерство промышленности и информационных технологий, переупаковка импортированного детского питания из пакетов большого объема в небольшую тару запрещается. Кроме того, маркировка ввозимой на материк продукции должна быть осуществлена на китайском языке.

Компании, экспортирующие детское питание на территорию Китая, должны пройти процесс регистрации в органах государственной власти до 1 мая 2014 года, сообщил в четверг на брифинге Линь Вэй, официальный представитель Управления по контролю качества, инспекции и карантину.

Строгие правила касательно импортного детского питания являются частью новой политики, ориентированной на рынок, который в настоящий момент пребывает в состоянии хаоса, говорит аналитик по распределению из китайского Центра содействия торговли Сонг Лян.

В виду того, что норма прибыли от продажи детского питания является высокой, многие китайские фирмы переупаковывают импортную продукции в тару меньшего объема или производят ее на своих заводах, расположенных за рубежом, и утверждают, что занимаются импортом товаров.

Только 20 из 200 «новозеландских» марок детского питания, которые продаются в Китае, являются подлинными, сообщила Ассоциация экспортеров детского питания Новой Зеландии в апреле.

Покупки импортной продукции в Интернете также растут, что может вызвать проблемы с качеством, поскольку пока что не существует нормативного законодательства, регулирующего данную сферу, говорит Ван Дингмьен, бывший директор китайской Ассоциации производителей молока.

В Китае насчитывается 127 производителей детского питания, но, как говорит Ван, половину рынка занимают зарубежные бренды.

Новые правила также требуют, чтобы детское питание соответствовало фармацевтическим стандартам. Кроме того, производители должны осуществлять контроль своих собственных ресурсов молока.

Мера, направленная на повышение безопасности отечественного детского питания и увеличение масштабов внутреннего производства была принята после того, как Министерство промышленности и информационных технологий заявило в четверг, что, согласно их ожиданиям, в течение двух лет около 70% сектора будет приходиться на 10 крупных отечественных производителей, а доходы от продаж детского питания превысят 2 млрд. юаней (326.4 млн. долларов США).

Генеральный секретарь Ассоциации производителей молока отметил, что новые требования приведут к уходу производителей, которые испытывают проблемы с качеством, с рынка, а также сделают процедуру лицензирования производителей детского питания более строгой.

China Mengniu Dairy Co. во вторник объявила о приобретении фирмы-производителя сухого молока Yashili International Holdings Ltd., и аналитики утверждают, что это только начало поглощений в секторе, число которых вырастет в связи с новой государственной политикой и ужесточением рыночной конкуренции.

По прогнозам, около 2/3 от работающих в настоящее время более 120 производителей детского питания покинут рынок в течение трех-пяти лет. Однако, в виду того что молочная продукция имеет небольшой срок реализации, более рационально использовать внутренние ресурсы для производства продукции, чтобы затем продавать ее местным покупателям, чем заниматься ее импортом.

Архив новостей

Сентябрь 2017

П В С Ч П С В
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
« Август