Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Латинская Америка настроена на постоянное увеличение экспорта фруктов

латинская америка, экспорт фруктов За последние 10 лет экспорт фруктов из стран Латинской Америки значительно увеличился, кроме того, аналитики прогнозируют и дальнейшее увеличение поставок; несмотря на то, что приоритетными для развития экспорта являются нетрадиционные рынки сбыта, ЕС и США остаются основными покупателями латиноамериканских фруктов
Изображение: © Evocdn.co.uk

07.06.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5111



Читайте также:

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

FTA- экспорт в центре внимания



Экспорт фруктов из Латинской Америки постоянно увеличивался в течение последних 10 лет. Похоже, что он будет расти и в дальнейшем, учитывая то, что общий объем экспорта стран региона, включая Чили, Бразилию, Мексику, Перу и Аргентину, увеличился по всем категориям садоводства. Общий объем экспорта фруктов на мировой рынок за анализируемый период практически удвоился, поднявшись до 82 млн. тонн с 45.7 млн. тонн в год.

И хотя рост импорта фруктов из латиноамериканских государств отмечается на всех рынках, увеличение поставок в некоторые регионы является поистине впечатляющим. Экспорт на рынки стран Азии за 10 лет вырос на 173%, поставки на австралийский рынок увеличились на 156%,а вот прирост экспорта в Африку просто ошеломляющий – он составляет 2500%, но такой показатель объясняется довольно незначительными первоначальными торговыми данными. Экспорт на территорию стран-членов ЕС вырос примерно на 75%, в США – на 90%, в страны Ближнего Востока – почти на 70%. Региональная торговля фруктами Латинской Америки со странами-соседями выросла на 30%.

В сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации можно предположить, что наиболее динамично экспорт будет увеличиваться на развивающиеся рынки, в частности, на азиатские. И хотя экспорт из стран Латинской Америки рынки стран Азии вырос с 2 млн. тонн до более чем 5 млн. тонн в год, реальность такова, что традиционные регионы, ЕС и Северная Америка, по-прежнему составляют 32% и 45% от общего объема экспорта государства соответственно. Примечательно, что это соотношение является практически неизменным на протяжении последних 10 лет. На долю соседних стран приходится 12% от общего экспорта Латинской Америки, доля экспорта в страны Ближнего Востока по-прежнему составляет менее 2%, около 7% от латиноамериканского экспорта приходится на страны Азии, в Африку, Австралию и Океанию отправляется менее 1% поставок. Очевидно, что основными регионами, открывающими возможности для экспорта из Латинской Америки, являются ЕС, США и Азия, однако нетрадиционные рынки, такие как Африка, не следует исключать как вариант для последующего расширения торговли.

Поэтому, несмотря на все разговоры о том, что будущее всех мировых поставщиков фруктов (а не только латиноамериканских) состоит в выходе на развивающиеся рынки, реальная картина немного отличается. США и ЕС по-прежнему остаются критически важными рынками для латиноамериканских экспортеров, и останутся таковыми в будущем. Подход поиска новых возможностей на развивающихся рынках является правильным (Латинская Америка стала здесь успешной, как никто другой), но существует угроза того, что внимание в коммерческой, маркетинговой и технической сфере перейдет на данные рынки слишком быстро, и уже завоеванные рынки зрелых экономик просто останутся в стороне.

Это было бы ошибкой, поэтому существует четкая необходимость в принятии портфельного подхода к международным рынкам. Для этого нужно ответить на вопрос «Сколько мы хотим продавать на этих рынках?», и понять, какое количество продукта этим рынкам требуется фактически. Затем следует выбрать одну из стратегий поведения на рынке своего торгового партнера: использовать рынок, заниматься его построением, инвестировать или, наконец, просто рассматривать его как одну из возможностей.

Все это может быть достигнуто только путем изучения и исследования ключевых возможностей, а также понимания экономических, политических, социальных и рыночных механизмов. С новыми возможностями, открывающими рынки по всему миру, только инвестиции в такой вид анализа помогут производителям и экспортерам выбрать правильные рынки сбыта в конкретной экономической ситуации, и это, возможно, является самой большой проблемой для всех латиноамериканских цепочек поставок фруктов.

Архив новостей

Октябрь 2017

П В С Ч П С В
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
« Сентябрь