Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Количество жалоб на импортное детское питание в Китае увеличивается

китай, импорт детского питания, экспорт детского питания Согласно последним полученным данным, число жалоб на импортное детское питание в Китае значительно выросло за первые шесть месяцев текущего года, что связано с недобросовестностью импортеров, которые пользуются доверием местных потребителей к иностранным брендам в своих интересах
Изображение: © Wantchinatimes.com

31.07.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5654



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Импорт морских рыб в Тасманию несет угрозу для местной дикой природы



Низкое доверие китайских потребителей к детскому питанию, производимому внутри страны, привело к всплеску жалоб на импортируемое питание для детей. По словам экспертов, ситуация связана с тем, что некоторые предприятия занимаются импортом брендов детского питания более никого качества.

Почти две трети жалоб, которые поступили в Китайскую ассоциацию потребителей по поводу детского питания в течение первой половины текущего года, связаны с иностранными брендами данного продукта.

Ассоциация получила 744 жалобы на детское питание в течение последних шести месяцев, что в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Просьбу сообщить, на какие марки продукта поступило наибольшее число жалоб, ассоциация отклонила.

Почти 90% претензий связано с вопросами качества продукта, в их числе обнаружение посторонних предметов в банках с детским питанием, а именно червей и кусков железной проволоки.

Некоторые младенцы пострадали от побочных эффектов, таких как диарея и аллергические реакции. Было также обнаружено, что некоторые марки детского питания продаются после истечения срока годности.

Отраслевые эксперты говорят, что одной из причин увеличения количества жалоб на импортные бренды является то, что некоторые китайские предприниматели пользовались полным доверием потребителей к зарубежным маркам в своих интересах.

Heitiki, марка сухого молока, дистрибьютор которой в Шэнчьжэне заявляет, что это «один из ведущих новозеландских брендов», как выяснилось в 2011 году, была зарегистрирована китайскими предпринимателями и совершенно неизвестна в Новой Зеландии.

«Некоторые так называемые иностранные бренды не являются действительно достойными своего имени. Они имеют высокую цену, но уступают по качеству», сказал Цю Баочанг, руководитель юридической группы Китайской ассоциации потребителей.

Xile Lier, партнер швейцарского производителя детского питания Hero Group в Сучжоу, в марте был обвинен в преднамеренной неправильной маркировке сухого молока.

Компания изменила сроки годности продукции и маркировала питание для детей старшего возраста как более дорогое детское питание для младенцев. На территории материкового Китая детское питание данной компании продается под маркой «Hero Nutradefense».

«Потребители стали обращаться к иностранным брендам, особенно когда речь заходит о детском питании, после 2008 года, когда произошел скандал по поводу обнаружения меламина в питании для детей», сказал Ван Дингмьен, председатель Молочной ассоциации Гуанчжоу. «Некоторые китайцы пронюхали о возможностях для бизнеса».

Продукция, производимая и ввозимая из-за рубежа, но предназначенная исключительно для китайского рынка, прижилась в стране в последние годы, говорит Ван.

Молочные компании должны проявлять осторожность в вопросах качества, чтобы предотвратить потерю доверия к бренду, говорит Лин Цзюнь, директор молочной компании, которая регистрирует и импортирует молочные продукты из Новой Зеландии для продажи только на территории Китая.

«В дополнение к самостоятельным проверкам и испытаниям, проводимым Sutton Group, чтобы отсеять любую партию, которая не отвечает требованиям, власти Новой Зеландии проводят тестирования, чтобы определить, соответствует ли детское питание национальным стандартам, что необходимо для отправки продукта за границу», добавляет Лин.

Продукты также должны пройти проверки на содержание питательных веществ и остаточный уровень бактерий, чтобы получить одобрение от Управления за инспекцией при въезде-выезде и разрешение Китайского карантинного бюро для импорта на территорию страны, сказал он.

В связи с тем, что некоторые жалобы касались практики продаж детского питания как розничными торговцами, так и интернет-магазинами, эксперты призывают предпринять усилия, направленные на то, чтобы закрыть лазейки в законодательстве, которыми могут воспользоваться зарубежные агенты по закупкам.

Цао Мингши, заместитель генерального секретаря Шанхайской молочной ассоциации, заявил, что интернет-продажи также являются проблемой.

«Многие в последние годы начали закупать детское питание за рубежом, чтобы захватить долю процветающего бизнеса, но большинство из них осуществляют продажи в Интернете и не имеют сертификатов, разрешающих реализацию продовольственной продукции, в отличие от официальных торговцев», говорит Цао.

Более 133 тыс. продуктов, предназначенных для детского питания и маркированных как приобретенные за рубежом, было обнаружено на Taobao, который является ведущей платформой электронной коммерции в Китае.

Чжан Цин, отец 3-летней девочки, проживающий в Шанхае, говорит, что правила регулирования данной отрасли должны быть ужесточены.

«Повторяя требование премьер-министра Ли Кэцяна по поводу того, что надзор за продажами детского питания должен быть таким же строгим, как и за торговлей медикаментами, китайский интернет-рынок детского питания должен быть урегулирован настолько же, как и онлайн продажи лекарств», сказал он.

Напомним, что китайские фармацевтические компании и аптеки могут продавать медикаменты в сети Интернет только с разрешения Китайского управления по продовольственным продуктам и лекарственным средствам.

Архив новостей

Декабрь 2017

П В С Ч П С В
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
« Ноябрь