Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Китайско-русская приграничная торговля имеет большой потенциал, сообщают эксперты

китай, россия, приграничная торговля По мнению экспертов, китайско-русская приграничная торговля имеет огромный потенциал, но чтобы его использовать, двум странам необходимо осуществлять инвестирование средств в строительство приграничной инфраструктуры; вероятно, что в текущем году объем торговли между государствами достигнет 100 млрд. долларов
Изображение: © Xinhuanet.com

13.08.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5306



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



Эксперты, которые приняли участие в торговой выставке, которая состоялась в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, говорят, что Китаю и России следует предпринять усилия, направленные на то, чтобы использовать потенциал приграничной торговли. Объем торговли между двумя странами, вероятно, превысит 100 млрд. долларов США в текущем году.

«Несмотря на то, что китайско-российская торговля слегка замедлилась в первой половине года, весьма вероятно, что общий объем торговли между государствами за год достигнет 100 млрд. долларов США в результате более тесного сотрудничества сторон в энергетической сфере», сказал Чжан Вэй, заместитель председателя Китайской палаты международной торговли.

Согласно статистическим данным Главного таможенного управления, товарооборот между двумя странами снизился на 1.2% в первой половине текущего года до 43.18 млрд. долларов США.

В ходе визита президента КНР Си Цзиньпина в Россию в марте стороны договорились повысить годовой объем торговли до 100 млрд. долларов США к 2015 году и до 200 млрд. долларов США к 2020 году.

Син Гуанчэн, научный сотрудник Китайской академии социальных наук, говорит, что препятствием к развитию торговли между двумя странами стала небольшая численность населения на огромной территории Дальневосточного региона России.

«Тем не менее, китайско-русская торговля оживится, поскольку Россия расширяет масштабы развития в регионе. Цель по достижению объемов торговли на уровне 100 млрд. долларов будет выполнена раньше», сказал Син.

Чжан сказал, что реализация целевого показателя будет в основном основываться на укреплении сотрудничества между двумя странами в секторе энергетики.

Он также отметил, что Китай и Россия должны развивать сотрудничество в области технологий, сельского хозяйства и туризма.

«В частности, обе страны должны совместно изучить большой потенциал, который существует на границе и в торговых портах», сказал Чжан.

Провинция Хэйлуцзян, которая считается своеобразным шлюзом между Китаем и Россией, разделяет с Российской Федерацией границу протяженностью 3 000 км. Торговля большим количеством товаров и сырья осуществляется именно через порты провинции.

«Китай и Россия дополняют друг друга с точки зрения торговых преимуществ, и существует огромный потенциал в развитии приграничной торговли между странами», сказал Сергей Пальтов, генеральный консул Генерального консульства России в Шэньяне.

Чжан говорит, что Китай должен стимулировать развитие пограничных и торговых портов в целях общей активизации торговли на фоне замедления экономического роста.

«Ближайшие три десятилетия будут решающим моментом для развития портов на китайской границе», сказал он.

Тем не менее, такие проблемы, как недостаточная инфраструктура и сложные таможенные процедуры сдерживают рост приграничной торговли между двумя государствами, отмечает Чжан.

Он сказал, что Китай должен активизировать строительство инфраструктуры в приграничных и портовых зонах, а также укреплять международное сотрудничество в целях содействия развитию торговли.

По мнению Пальтова, самой большой проблемой для китайско-русской приграничной торговли также является недостаточно развитая инфраструктура.

«Приграничную инфраструктуру нужно улучшать с этой целью, и обе страны должны инвестировать больше средств в такие проекты, как строительство железных и автомобильных дорог, портов и мостов», сказал он.

Архив новостей

Октябрь 2017

П В С Ч П С В
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
« Сентябрь