Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Китай угрожает ЕС повышением пошлин на импорт автомобилей класса люкс

китай, ес, импорт автомобилей, торговая война Китай, после того, как ЕС ввел импортные пошлины на солнечные батареи, угрожает ответить повышением пошлин на импорт европейских автомобилей класса люкс, что может привести к значительным убыткам европейских автопроизводителей, в частности, немецких, однако существует мнение, что такие угрозы являются просто тактическим ходом
Изображение: © Businesstimes.com.sg

14.06.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5675



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Импорт морских рыб в Тасманию несет угрозу для местной дикой природы



Начинать торговую войну с крупнейшим рынком автомобилей в мире – не самое мудрое решение для любого государства, которое может похвастаться довольно сильной автомобильной промышленностью, а тем более для Европейского Союза, на территории которого расположены некоторые из ведущих автопроизводителей мира.

Тем не менее, ситуация действительно на грани этого, поскольку ЕС ввел пошлины на китайские солнечные батареи, что привело правительство самой густонаселенной страны планеты в бешенство, и Китай сделал ответный удар, начав антидемпинговое расследование по отношению к импортируемым европейским винам.

В настоящий момент Китай угрожает расширить торговый спор с ЕС и включить в него еще и автомобили класса люкс, что приведет к росту напряженности в и без того натянутых отношениях между сверхдержавами, а также несет потенциальный вред продажам автомобилей на крупнейшем в мире рынке транспортных средств.

По словам двух европейских источников, осведомленных по данному вопросу, китайская сторона рассматривает возможность применения штрафных мер по отношению к импортируемым из ЕС автомобилям. Если Китай поднимет пошлины на автомобили класса люкс, немецкие производители, в частности, пострадают наиболее сильно, поскольку именно их продукция доминирует на китайском рынке роскошных авто.

«Я могу подтвердить, что Китай угрожает увеличением пошлин, но мы не уверены, насколько серьезна угроза. Это может быть просто частью их стратегии, направленной на то, чтобы заставить нас уступить в других торговых вопросах», заявил высокопоставленный чиновник Еврокомиссии.

Бум продаж автомобилей класса люкс в Китае делают страну еще более привлекательной для мировых автопроизводителей, нацеленных на расширение рынка. Немецкие марки BMW, Mercedes-Benz и Audi лидируют на китайском рынке, но и такие европейские производители, как Porsche, Ferrari, Lamborghini, Jaguar и Land Rover также были в выигрыше от увеличения продаж в Китае.

В соответствии с данными Европейской ассоциации производителей автомобилей, в прошлом году из ЕС в Китай было экспортировано почти 500 тыс. легковых автомобилей. Действующие тарифы на импорт авто установлены на уровне 25%. Напомним, что общий объем двусторонней торговли между Китаем и ЕС оценивается в 433.7 млрд. евро (575.5 млрд. долларов США) в год.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь