Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Индийские автопроизводители опасаются потока импорта из ЕС после заключения соглашения о свободной торговле

автопроизводитель, индия, ес, пошлина Автопроизводители Индии высказывают свои опасения по поводу того, что снижение пошлин на ввоз автомобилей из ЕС может повлечь за собой заполнение индийского рынка европейскими авто, а также испортить отношения с другими торговыми партнерами, которые вынуждены уплачивать стандартные пошлины
Изображение: © Bloomberg.co.jp

26.04.2013, 21:30:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5406



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Правительство Венесуэлы использует солдат, чтобы контролировать рост цен в стране



После 7 лет и 16 раундов переговоров, индийские автопроизводители все еще остаются скептически настроенными по отношению к преимуществам, которые предлагаются в рамках соглашения о свободной торговле между Индией и Европейским Союзом.

Для ЕС, который пребывает в состоянии стагнации и страдает от постоянного снижения объема продаж внутри страны, импорт товаров на новые рынки является стратегическим приоритетом. ЕС хотел бы, чтобы транспортные средства, экспортируемые на территорию Индии, облагались только номинальной пошлиной. Однако индийские автопроизводители говорят, что это приведет только к увеличению текущего торгового дисбаланса, в котором объем экспорта из ЕС составляет 3.4 млрд. долларов, в то время как индийский импорт достигает лишь половины от этой суммы.

Предоставление Европейскому Союзу права пользоваться льготными пошлинами может также испортить отношения Индии с японскими производителями автомобилей, которые в рамках соглашения о свободной торговле платят стандартные пошлины как на автомобили, так и на автомобильные комплектующие, которые экспортируются в Индию. Малайзия и Корея также экспортируют транспортные средства и их комплектующие с уплатой стандартных пошлин в рамках отдельного соглашения о свободной торговле с Индией.

Желание ЕС осуществлять экспорт автомобилей по льготным пошлинам несколько противоречит огромным инвестициям, которые вливаются в созданные на территории Индии автопроизводственные заводы таких компаний, как Mercedes, Volkswagen и Renault.

Индийские пошлины на ввоз автомобилей стоимостью от 40 тыс. долларов США и выше составляют 100%, и достигают 182% после уплаты дополнительных сборов. Правительство Индии склоняется к установлению льготных пошлин на импортируемые автомобили в размере 30%, однако ЕС требует, чтобы первые 300 тыс. единиц облагались пошлиной по ставке 10%.

Азиатские производители инвестировали достаточно крупные суммы средств в индийское производство седанов, хэтчбеков и компактных внедорожников, и их опасения по поводу потенциального заполнения индийского рынка европейскими автомобилями в случае снижения тарифов становятся все более явными.

«Мы окажемся в невыгодном положении, если такие льготы будут предоставлены импортерам из ЕС», говорит Jnaneswar Sen, вице-президент Honda-Индия.

Тарифные уступки для автопроизводителей не являются основным вопросом в рамках индийско-европейской торговли, но, по мнению Общества индийских автопроизводителей (SIAM), их применение может неблагоприятно повлиять на уровень занятости и внутренние инвестиции.

SIAM высказывает опасения, что сразу за подписанием предлагаемого соглашения о свободной торговле последует заключение Соглашения о двусторонней торговле и инвестициях между 27 странами, по которому импорт автомобильных комплектующих также будет осуществляться по льготным пошлинам.

Однако, по словам пресс секретаря правительства, индийская промышленность больше не может искать защиты от пошлин, поэтому аргументы, высказываемые автопроизводителями Индии, могут быть напрасными.

В основном европейские компании импортируют в Индию автомобили премиум-класса. Соглашение о свободной торговле может значительно снизить стоимость автомобилей класса люкс, однако их доля на индийском рынке составляет всего 1%.

Стороны должны встретиться в июне этого года с целью попытки разработать соглашение о свободной торговле, которое, кроме экспорта автотранспорта, будет регулировать экспорт грузов в других отраслях промышленности – пищевой, фармацевтической и текстильной, а также права интеллектуальной собственности.

Архив новостей

Июль 2017

П В С Ч П С В
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
« Июнь