Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

ЕС обратился в ВТО с делом о российских пошлинах

европейский союз, россия, вто, импорт автомобилей, утилизационный сбор ЕС обратился в ВТО с целью урегулирования спорного вопроса, который связан с утилизационным сбором на импортные авто, который был установлен Россией; Европейская комиссия направила в ВТО заявление с просьбой учредить панель урегулирования споров для рассмотрения введенного утилизационного сбора
Изображение: © Alemaniaenelperu.pe

14.10.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       4045



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



В четверг Европейский союз обратился во Всемирную торговую организацию с просьбой вынести решение о законности утилизационного сбора, который установила Россия по отношению к импортным автомобилям. Тем самым торговый спор между двумя сторонами был снова активизирован.

Исполнительный орган ЕС, Европейская комиссия, заявил о направлении в ВТО просьбы учредить панель урегулирования споров для рассмотрения введенного утилизационного сбора. По мнению ЕС, данный налог несет дискриминационный характер по отношению к экспорту автомобилей из Европы, и будет обходиться Евроблоку в сумму порядка 10 млрд. евро (13.5 млрд. долларов США) в год.

В том случае, если решение, вынесенное панелью урегулирования споров, в состав которой входит 3 человека, будет защищать интересы ЕС, Россия сможет подать апелляцию. В противном случае страна должна будет изменить свои правила или стать объектом применения торговых санкций. Делая данный шаг, ЕС может спровоцировать ответные действия на свою политику с российской стороны.

Комиссар ЕС по торговле Карел де Гюхт сказал, что в силу того, что сбор продолжает создавать препятствия для сектора, являющегося ключевым для экономики Европы, у региона нет выбора, кроме как обратиться для урегулирования данного вопроса в ВТО с целью обеспечения выполнения международных обязательств со стороны России.

Явившись инициатором судебного разбирательства в ВТО, ЕС снова накалил спорную ситуацию и дал таким образом понять, что попытки прийти к совместному решению с Россией не принесли положительного результата. Конфликт в очередной раз подчеркнул шаткое положение России как члена ВТО, которым она стала чуть больше года назад, спустя 19 лет с момента первого обращения о вступлении в организацию.

Впервые жалоба со стороны ЕС в ВТО была направлена в июле с заявлением, что Россия незаконно защищает своих автопроизводителей. После этого, в ожиданиях, что Москва изменит свое законодательство, ЕС на некоторое время приостановил какие-либо действия по данному вопросу.

Желая найти выход из сложившейся ситуации, на данном первом этапе Евроблоком был сделан запрос на проведение консультаций с Россией в течение 60 дней.

Помимо этого, Япония также подала жалобу на Россию в связи с установлением утилизационного сбора в июле.

По утверждению России, сбор является компенсацией стоимости утилизации автомобилей. Однако критики считают, что данный налог на импорт является незаконным, так как он не распространяется ни на автомобили, производимые в России, ни на машины, изготавливаемые в Казахстане и Белоруссии, состоящие с Россией в Таможенном Союзе.

США сообщили, что со своей стороны они внимательно следят за любыми нарушениями со стороны Москвы, которые могут препятствовать американскому экспорту, но пока еще не объявили о каких-то определенных планах по поводу судебных разбирательств.

Архив новостей

Сентябрь 2017

П В С Ч П С В
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
« Август