Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

ЕС будет взимать пошлину с импорта реактивного топлива из стран Ближнего Востока

ес, страны ближнего востока, импорт реактивного топлива Европейский Союз собирается ввести 4.7%-ю пошлину на импорт реактивного топлива из стран Ближнего Востока, что может привести к прекращению импорта, и, как следствие, недостаточному количеству топлива для реактивных двигателей на европейском рынке
Изображение: © Wordpress.com

15.06.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5375



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Импорт морских рыб в Тасманию несет угрозу для местной дикой природы



Европейский Союз введет 4.7%-ю пошлину на импорт реактивного топлива из стран Ближнего Востока начиная со следующего года, что может значительно увеличить расходы европейских авиакомпаний на боевую готовность.

Решение о введении новой пошлины последовало за исключением стран Персидского залива из Всеобщей системы преференций ЕС, которая предлагает льготные условия торговли развивающимся странам, поскольку в настоящее время данные государства классифицируются Всемирным банком как страны с уровнем дохода выше среднего.

Чиновники ЕС, тем временем, призывают страны региона к возобновлению переговоров о свободной торговле, которые уже давно остановлены, заявляя, что это может привести к устранению тарифа.

Тарифы могут оказать существенное влияние на европейские цены на топливо для реактивных двигателей, а также на производителей из стран Ближнего Востока, которые могут потерять свой основной рынок.

«В Европе будет хаос, поскольку топлива для реактивных двигателей будет не хватать», сказал представитель одной из компаний Ближнего Востока. «В конце концов, за это придется платить потребителю, а не нам».

Треть импорта

В 2012 году европейский спрос на топливо для реактивных двигателей составлял 1.2 млн. баррелей в сутки, из которых треть импортировалась преимущественно из стран Ближнего Востока, сообщает Международное энергетическое агентство.

4.7%-й тариф вступит в силу с 1 января 2014 года, сообщил Джон Клэнси, председатель ЕС по вопросам торговли.

«В виду того что это конечный продукт, о каких-либо освобождениях от уплаты тарифов и речи быть не может, поскольку соответствующих положений не существует», сказал он.

«В этих условиях следует пересмотреть вопрос о возобновлении переговоров со странами Персидского залива, которые прекратились в 2007 году, так как это поможет вернуть беспошлинный режим торговли данных государств с ЕС», подчеркнул Клэнси.

Что касается предприятий Ближнего Востока, снижение экспорта реактивного топлива в Европу приведет к смещению поставок на другие рынки.

«Нефтепереработчики Персидского залива увеличат производство дизельного топлива за счет сокращения производства реактивного. Мы снизим цены и будем выходить на рынки Азии, Африки и Южной Америки», говорит представитель одного из предприятий.

Европейские производители не имеют возможности полностью удовлетворить существующую потребность в реактивном топливе, а поставщики из Индии, которые пользуются льготными условиями торговли по Всеобщей системе преференций, вряд ли смогут восполнить недостаток, если торговля с Ближним Востоком прекратится.

В то же время ЕС уже сообщил, что не будет вводить новые пошлины на импорт сырой нефти или дизельного топлива из России и стран Ближнего Востока даже после пересмотра условий Всеобщей системы преференций.

Импорт мазута также будет освобождаться от новых пошлин, сообщили европейские чиновники.

Европейский Союз исключил более 50 стран из Всеобщей системы преференций, в которой осталось 89 государств, в основном из Африки, Азии и Восточной Европы.

Изменения коснутся импорта из таких стран, как Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, Оман и ОАЭ.

Архив новостей

Август 2017

П В С Ч П С В
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
« Июль