Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Экспортеры одежды нацелились на страны с развивающейся экономикой

экспорт одежды, китай, вьетнам, индия, малайзия, европейский союз В связи с падением спроса со стороны ЕС экспортеры одежды направили свою деятельность в страны с развивающейся экономикой; прогнозируется, что ситуация в Еврозоне улучшится из-за выхода региона из состояния рецессии, а страны с развивающейся экономикой продолжат предоставлять экспортерам возможности для роста
Изображение: © Rackcdn.com

19.09.2013, 15:26:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       4809



Читайте также:

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

FTA- экспорт в центре внимания



После падения поставок на рынки стран ЕС в 2012 году, многие лидирующие мировые экспортеры одежды начали переключать свою деятельность в направлении стран с развивающейся экономикой.

Данные новых исследований свидетельствуют о том, что экспорт в страны Ближнего востока, а также в ряд стран Азии и Южной Америки значительно вырос.

Достаточно трудное осуществление экспорта на территорию государств ЕС для самих экспортеров Евросоюза отражает продолжающуюся неопределенность экономических условий в европейском регионе. Во время роста экспорта за пределы стран ЕС на 12.1% экспорт из европейских государств на территорию других стран-членов Евроблока сокращается на 11.6%.

Если говорить о производителях одежды, расположенных в Китае, их экспорт на территорию Германии резко снизился на 22.4%, а поставки на территорию Франции упали на 14.0%. Среди крупнейших импортеров китайской одежды Германия и Франция стали лишь двумя рынками, экспорт на территорию которых сократился.

Италия, Испания и Нидерланды, занимавшие еще в 2011 году восьмое, девятое, десятое места в списке крупнейших рынков экспорта для Китая, отныне в этот список больше не входят.

А вот на территорию Вьетнама китайский экспорт вырос на 115.1%, в ОАЭ – на 25.3%, на территорию России – на 14.0%.

Единственным государством, которому удалось увеличить объем своего экспорта на территорию стран-членов ЕС, стала Турция. Однако турецкий экспорт на рынки государств, не входящих в ЕС, растет более стремительно.

Если рассмотреть вьетнамских производителей одежды, то самый большой рост экспорта в разрезе десяти крупнейших рынков страны отмечается по направлению в Китай (33.0%-е увеличение), затем следует Южная Корея (32.3%-е увеличение) и Япония (18.4%-е увеличение). Предполагается, что Китай превзойдет США и станет крупнейшим партнером Вьетнама в сфере торговли к 2030 году.

Согласно ожиданиям, поставки из Вьетнама во все азиатские страны (за исключением Японии) должны увеличиваться на 15% ежегодно в период с 2013 по 2020 год.

Что касается индийских производителей одежды, их экспорт на восемь из десяти ключевых рынков сократился в 2012 году.

Резкое снижение индийского экспорта наблюдается по направлению в ряд европейских государств, таких как Бельгия (-24.7%), Италия (-23.6%), Германия (-22.2%), Франция (-21.8%) и Нидерланды (-15.9%).

Увеличить объем поставок Индии удалось только на рынок ОАЭ на 9.6% и на рынок Саудовской Аравии на 3.7%.

Падение экспорта в Индонезии привело к тому, что местным производителям был нанесен ущерб. Так, в рассматриваемом периоде произошло резкое падение экспорта в ряд европейских стран, таких как Нидерланды (-24.8%), Франция (-23.1%) и Германия (-13.0%). Но в то же время экспорт из Индонезии увеличился в Японию (на 42.6%), в Южную Корею (на 35.7%) и в ОАЕ (на 15.4%).

Малазийские производители увеличили в значительных масштабах свой экспорт в Бразилию на 20.4%, а вот поставки на территорию Великобритании упали на 14.9%, в Италию – на 11.8%, в Бельгию – на 11.1%, в Германию – на 3.5% и во Францию – на 2.8%.

Ожидается, что ситуация в ЕС улучшится, поскольку регион наконец официально вышел из состояния рецессии, длившейся 18 месяцев, во втором квартале 2013 года. Страны с развивающейся экономикой также будут продолжать предоставлять экспортерам возможности для роста.

Но следует также отметить, что любой рост экономики ЕС в 2013 году будет медленным, а глобальный рост торговли, несмотря на то, что ускорился по сравнению с предыдущим годом, будет по-прежнему гораздо ниже, чем в годы, предшествующие глобальному экономическому кризису.

При сохранении слабости экономик, угроза протекционизма растет и оказывает негативное влияние на мировую торговлю, особенно если учесть тот факт, что предыдущие попытки восстановления роста после глобального экономического кризиса были неудачными.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь