Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Экспорт из ЕС значительно вырос в рамках зоны свободной торговли с Южной Кореей

ес, южная корея, соглашение о свободной торговле, экспорт автомобилей 1 июля 2013 года ЕС и Южная Корея отпраздновали вторую годовщину с момента подписания соглашения о свободной торговле, и, несмотря на то, что эффект от торговой сделки можно будет оценить лишь после полного устранения тарифов, уже сейчас стороны достигли прогресса во многих отраслях, и впервые за 15 лет торговый баланс стран является положительным для ЕС
Изображение: © Bloomberg.com

03.07.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       4929



Читайте также:

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

FTA- экспорт в центре внимания



1 июля 2013 года исполнилась вторая годовщина со вступления в силу соглашения о свободной торговле между ЕС и Южной Кореей, которое является одной из самых амбициозных сделок, заключенных когда-либо между Евроблоком и азиатским государством. В полной мере эффект от соглашения можно будет оценить лишь тогда, когда все тарифы будут устранены, но уже к настоящему моменту экспорт из ЕС на территорию полуострова значительно вырос, и впервые за 15 лет торговый баланс сторон является положительным для Евросоюза.

Экспорт из ЕС на территорию Южной Кореи вырос на 16.2% с 32.5 млрд. евро в 2011 году до 37.8 млрд. евро в 2012 году. В то же время импорт из Кореи вырос не так значительно, с 36.2 млрд. евро в 2011 году до 37.9 млрд. евро в 2012 году, что составляет 4.7%. Как следствие, в первом квартале 2013 года ЕС получил положительное сальдо внешней торговли с Кореей впервые за 15 лет. Кроме того, доля ЕС в общем объеме импорта в Корею неуклонно растет: в 2011 году она составляла 9.0%, а в 2012 году увеличилась до 9.7%, что является наибольшим ростом по сравнению с импортом из Китая, Японии и США. К статьям европейского экспорта, которые выросли наиболее значительно после подписания торгового соглашения, относятся нефть, добываемая в Северном море, машины, автомобили и автозапчасти.

Темпы роста корейского экспорта в ЕС зависят от текущей экономической ситуации в европейских государствах, и, следовательно, изменения баланса торговли в пользу Евроблока. Снижение корейского экспорта можно отчасти объяснить сокращением поставок электроники в результате перемещения производственных мощностей из Южной Кореи в страны Юго-Восточной Азии. Эти продукты, торговля которыми ведется довольно активно во всем мире, не экспортировались в ЕС из Кореи в рамках торгового соглашения, в то время как поставки электроники на территорию европейских стран осуществлялись из других государств Азии.

Сейчас особое внимание уделяется реализации соглашения – обе стороны должны убедиться, что все, что было согласовано, в настоящий момент осуществляется эффективно.

Автомобильный сектор

Экспорт автомобилей из ЕС в Южную Корею вырос с 2 млрд. евро в 2011 году до 2.5 млрд. евро в 2012 году, что составляет 27.7%-й рост. В количественном выражении это соответствует росту с 75 тыс. до 95 тыс. автомобилей.

В то же время европейский импорт корейских автомобилей вырос не столь значительно – с 3.4 млрд. евро в 2011 году до 3.9 млрд. евро в 2012 году, или на 14.9%, что в количественном выражении составляет рост с 383 тыс. до 402 тыс. автомобилей. В результате этого торговый баланс ЕС в данном секторе улучшился, хотя по-прежнему остается отрицательным.

Корейские автомобили среднего класса (Hyundai и Kia) продаются в ЕС довольно хорошо. Эти производители также вложили свои инвестиции в европейские заводы.

Продажи немецких автомобилей класса люкс (BMW, Mercedes, Porsche и другие) на территории Кореи также осуществляются эффективно. Кроме того, в апреле 2012 года, вслед за подписанием соглашения о свободной торговле между ЕС и Южной Кореей, французский автопроизводитель Citroen возобновил поставки на корейский рынок после десятилетнего перерыва. Недавно на рынок Южной Кореи вернулись итальянские автомобили Fiat, продажи которых не осуществлялись там с 1997 года.

Торговля услугами

На сегодняшний день соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и ЕС является одним из наиболее полных в отношении торговли услугами, как с точки зрения числа охватываемых секторов, так и относительно возможностей доступа на рынок. Некоторые сектора получили преимущества от реализации торгового соглашения благодаря изменениям в корейском законодательстве, которые вводятся поэтапно в течение от двух до пяти лет после вступления торговой сделки в силу.

Многое уже достигнуто, в частности, в страховом секторе, а также секторах телекоммуникационных, экологических и юридических услуг. В секторах, где изменения будут происходить постепенно, еще есть над чем поработать, чтобы достичь полного выполнения обязательств, согласованных в договоре о свободной торговле.

Устранение нетарифных торговых барьеров

Данное торговое соглашение открывает новые возможности в устранении значительных нетарифных торговых барьеров, где особое внимание уделяется отраслям автомобилестроения, производства медицинского оборудования, электроники и фармацевтических препаратов.

В частности, в автомобильном секторе нетарифные барьеры были установлены промышленностью ЕС и являлись наибольшим препятствием для поставок корейских автомобилей на европейский рынок. Приложение торгового соглашения по автомобилям представляет собой хорошую основу для устранения существующих барьеров и содержит положения, согласно которым Корея признает международные стандарты или стандарты ЕС во всех основных технических регламентах.

Некоторые положительные результаты уже были достигнуты, к примеру, в области маркировки шин и процедуре регистрации автомобилей, однако дальнейшая работа по выравниванию европейских и южнокорейских стандартов все еще необходима.

Что касается электроники, благодаря соглашению о свободной торговле Корея ввела систему самостоятельной сертификации электромагнитной совместимости и электробезопасности, что применимо к машинам промышленного назначения, компьютерам и железнодорожному транспортному оборудованию. Эта продукция, которая составляет треть от стоимости общего европейского экспорта на территорию Южной Кореи, теперь может продаваться на корейском рынке без прохождения сертификации в лабораториях Кореи.

Архив новостей

Август 2017

П В С Ч П С В
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
« Июль