Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Болгария может экспортировать в США 40 млн. бутылок вина

болгария, сша, экспорт вина Американский экспортер вина Роберт Хайк заявляет, что Болгария обладает потенциалом для того, чтобы экспортировать на рынок США порядка 40 млн. бутылок вина, с учетом того, что болгарские сорта вин уже известны на американском рынке, однако для достижения этого страна должна придерживаться соответствующей стратегии
Изображение: © Novinite.bg

11.09.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       4233



Читайте также:

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

FTA- экспорт в центре внимания



40 млн. бутылок болгарского вина может быть продано на рынке США, и, таким образом, Болгария имеет перспективу стать своего рода вторым Чили, повторив историю успеха южноамериканского государства, сообщает американский экспортер вина Роберт Хайк.

По словам Хайка, болгарские сорта вин известны на американском рынке, и страна производит довольно хорошие напитки. Единственными вещами, которых не хватает Болгарии для того, чтобы завоевать винный рынок США, являются стратегия и партнерские отношения, отмечает он.

Хайк говорит, что благодаря совместным усилиям страны-экспортера, а также дистрибьюторов и производителей, болгарские винные заводы могли бы продать, по меньшей мере, 40 млн. бутылок вина, что эквивалентно 0.5% от общего объема американского рынка.

В текущий момент болгарские, сербские и российские небольшие компании пытаются пробиться на американский рынок, но в основном способны продавать свою продукцию только на территории родного государства. Для более широкого экспорта необходимы целенаправленные усилия, добавляет Хайк.

Архив новостей

Август 2017

П В С Ч П С В
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
« Июль