Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

АСЕАН и ЕС: Пришло время для стратегического партнерства

асеан, ес, партнерство, соглашение, блок В настоящий момент АСЕАН и ЕС должны пересмотреть свои отношения и перейти от углубления связей между блоками к установлению стратегического партнерства, поскольку в сложившихся сложных экономических и геополитических условиях такая политика станет более результативной для обеих сторон
Изображение: © Fbcdn.net

22.05.2013, 20:59:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5759



Читайте также:

Внешнеторговые данные свидетельствуют об укреплении экономики США

Экономический обзор стран ЕС

Дефицит торгового баланса США в сентябре резко вырос в связи с увеличением импорта



14-15 мая представители Европейского Союза и старшие должностные лица АСЕАН провели встречу во Вьетнаме с целью подведения итогов двустороннего сотрудничества. План действий на 2013-2017 гг., подписанный между двумя блоками в прошлом году в Брунее и направленный на укрепления партнерских отношений между ними, был одним из ключевых вопросов.

Однако уже четыре десятилетия прошло с тех пор, как АСЕАН и ЕС подписали свое первое межрегиональное соглашение о сотрудничестве, и уже настал тот момент, когда пора подумать об обновлении отношений и перейти от укрепления связей двух блоков к установлению стратегического партнерства.

На протяжении многих лет двусторонние отношения между блоками были комплексными, охватывающими сотрудничество в сферах развития торговли и инвестиций, предоставления помощи, расширения политических и культурных связей.

Третий деловой саммит АСЕАН и ЕС, который состоялся 8-9 марта текущего года, вновь подтвердил актуальность сотрудничества между двумя регионами, особенно в сложные экономические времена и в условиях изменения геополитической структуры мира. Обе стороны соглашаются с тем, что следует прилагать больше усилий по сокращению существующих торговых и инвестиционных барьеров, содействовать развитию межрегиональной торговли и построению лучшего и более эффективного механизма сотрудничества и осуществления экономической политики, а также создавать больше рабочих мест и обеспечивать стабильный экономический рост. Рабочая программа ЕС и АСЕАН по торговле и инвестициям на 2013-14 гг. была принята в ходе консультативного совещания министров двух блоков в целях начала работы по усовершенствованию существующей бизнес-среды.

Партнерство между АСЕАН и ЕС достигло по истине огромных масштабов, особенно в коммерческой сфере. В 2011 году азиатский блок бы третьим по величине торговым партнером ЕС за пределами Европы, в то время как ЕС для АСЕАН был третьим по величине торговым партнером в мире.

Отдельные стран-члены АСЕАН ведут собственные переговоры об установлении торговых отношений с Евросоюзом, которые обладают значительным потенциалом для углубления двустороннего сотрудничества. Переговоры между ЕС и Сингапуром недавно завершились, и Таиланд стал последним государством блока АСЕАН, которое начало переговоры о свободной торговле с ЕС. Хочется верить, что эти двусторонние торговые соглашения станут основой для воссоздания исходного плана по установлению глобальной зоны свободной торговли между блоками, который был отклонен в 2009 году, в основном в виду политических причин, касающихся Мьянмы. Помимо прочего, ЕС является крупнейшим инвестором в страны АСЕАН. Представители компаний отмечают, что дальнейшему инвестированию в предприятия стран АСЕАН может способствовать более прозрачное, ясное и справедливое инвестиционное регулирование и более тесная интеграция двух блоков.

АСЕАН имеет довольной большой вес в Азиатско-тихоокеанском регионе, который будет увеличиваться по мере роста, запланированного на ближайшие годы: по прогнозам, ВВН стран АСЕАН к 2030 году достигнет 10 трлн. долларов США, по сравнению с 2 трлн. долларов США в 2012 году. Также ожидается прирост численности населения в размере около 18% и увеличение числа городов.

Необходимость быстрой урбанизации и, как следствие, усовершенствования средств связи подчеркивает необходимость притока инвестиций для построения более совершенной инфраструктуры, развития человеческого капитала, рационального использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности, а также усовершенствования системы управления и повышения институциональной эффективности.

Продолжающийся в Европе финансовый кризис еще раз подтверждает существование и рост взаимозависимости между регионами: в то время как ЕС должен ощутить благотворное влияние азиатского роста, экономики стран Азии страдают от сокращения спроса в Европе в результате кризиса.

Сегодня АСЕАН и ЕС должны готовиться к пост-кризисному сценарию. Блокам необходимо построить новую систему партнерства, которая свяжет их более тесно в экономическом и политическом аспекте и поможет направить развитие отношений в сторону более эффективной двусторонней и глобальной кооперации в условиях стремительно меняющегося мирового порядка.

До сих пор ЕС играл важную роль в процессе интеграции АСЕАН, делясь собственным опытом в области построения регионального объединения. Сейчас ЕС должен расширить свою поддержку АСЕАН, который планирует достичь всеобъемлющей региональной экономической интеграции в рамках Экономического сообщества АСЕАН. Создание экономического сообщества планируется завершить к 2015 году, целью стран блока является создание единого рынка и общей производственной базы. Поскольку мировой вес все больше смещается в сторону Азии, глобальная и региональная политика АСЕАН направлена на усиление своего влияния на рынке.

АСЕАН охватывает большую часть Юго-Восточной Азии, роль блока в региональной геополитике постоянно усиливается и именно он обеспечивает стабильность и устойчивое сотрудничество в азиатском регионе. При помощи проведения регулярных встреч, таких как Региональный форум АСЕАН, блоку удалось собрать представителей наиболее влиятельных мировых держав для обсуждения важнейших региональных и международных вопросов. АСЕАН оказались в горячей точке споров в области безопасности и международной деятельности, одним из ярких примеров является конфликт интересов в Южно-Китайском море, который приобретает актуальность и рассматривается на мировой арене. Председатель АСЕАН (в качестве наблюдателя) и Индонезия также участвуют в таких важных международных платформах, как совещания G20.

Недавно ЕС снял все санкции в отношении Мьянмы, за исключением эмбарго на поставки оружия. Это поспособствовало нормализации отношений между двумя блоками. С ростом влияния Китая и США в Азии, для Европейского Союза приоритетным заданием становится активизация собственного присутствия в регионе, в частности, посредством сотрудничества с АСЕАН. Обновление двусторонних отношений между АСЕАН и ЕС в условиях сложной, постоянно меняющейся геополитической и экономической среды, в настоящий момент необходимо, как никогда.

Архив новостей

Август 2017

П В С Ч П С В
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
« Июль