Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок Согласно проведенному недавно опросу, множество малых и средних предприятий считает, что риски в мировой торговле растут. В статье содержатся советы фирмам по выходу на мировой рынок.
Изображение: © Google

15.11.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       8791



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

TURKSTAT - Турецкий институт статистики: Показатели внешней торговли



Согласно последнему ежеквартальному отчету по Индексу малого и среднего бизнеса, подготовленному компанией Zurich Insurance, около трети (31%) малых и средних предприятий Великобритании (СМП), которые в настоящее время экспортируют товары и услуги, считают, что внешняя торговля стала более рискованной, чем это было в прошлом году. Опрос, проведенный агентством YouGov, показывает, что только 5 % респондентов считают, что экспортные риски снизились за этот период.

Несмотря на это, только 27 % респондентов из экспортных отраслей проводят анализ потенциальных деловых рисков экспорт более чем один раз в 6 месяцев, а 17% никогда не делают этого, возможно, тем самым обрекая себя на серьезные проблемы.

Отчет также показывает, что 12% малых и средних предприятий, которые не осуществляют экспорт своей продукции и услуг, говорят, что слишком большие риски, связанные в внешней торговлей, являются одним из трех основных барьеров на пути расширения бизнеса на международном уровне.

Каждая шестая компания (17%) приводит комплекс регулирующих и нормативных требований в качестве основного барьера для экспорта. Почти каждый пятая (22%) компания из малого и среднего бизнеса говорит, что ее бизнес нуждается в большем количестве консультаций и рекомендаций по рискам, а также обязательствам, связанным с экспортом за рубеж.

Отчет Zurich Insurance был опубликован после того, как Управление национальной статистики сообщило, что дефицит торгового баланса Великобритании в июле и августе этого года составил более 3 миллиардов фунтов стерлингов.

Треть респондентов (35%), чьи компании не считают, что большие риски являются основным препятствием для международной торговли, отмечают отсутствие желания экспортировать за рубеж, а 13% все еще работают над расширением своего бизнеса в Великобритании.

Ричард Коулман, директор отдела малого и среднего бизнеса в Zurich Insurance, сказал: «Риски в мировой экономике становятся все более сложным, может быть, именно поэтому почти треть МСП чувствует, что риски, связанные с экспортом продолжают расти».

Вызывает озабоченность то, что так много малых и средних предприятий считают, что они не могут получить соответствующую консультацию. Пока невозможно устранить все риски, связанные с экспортом, страховщики и независимые консультанты в сотрудничестве с Агентством по торговле и инвестициям и Британской торгово-промышленной палатой должны играть важную роль в поддержке малого и среднего бизнеса. В частности они должны помогать компаниям в решении проблем, связанных с международной экспансии.

«Это будет иметь решающее значение для расширения присутствия МСП из Великобритании на мировом рынке, а также для увеличения шансов на устойчивый экономический рост», - отметил господин Коулман.

Когда представителей малых и средних предприятий из Великобритании, которые уже занимаются экспортом, попросили выделить три ключевых направления экспортных рисков для их бизнеса, получились следующие результаты:

  • Нарушение нормативных документов и несоблюдение обязательств - 21%.
  • Бизнес-стратегия (например, переоценка спроса) - 20%.
  • Сбыт и цепочки поставок - 19%.
  • Экспортное финансирование - 17%.
  • Международная преступность - 17%.
  • Нарушение международных налогов режимов и правил лицензирования - 15%.
  • Факторы, связанные с потребителями - 15%.
  • Нарушение международных законов или политических санкций - 14%

Чтобы помочь малому бизнесу проложить путь на международные рынки и преодолеть нерешительность экспортеров, специалисты из Zurich Insurance привели несколько простых советов для малых и средних предприятий, которые впервые рассматривают вопрос об экспорте. Фирмам рекомендуется рассмотреть следующие вопросы при принятии решения о поставках товаров за пределы Великобритании:

  • Регулирование. Необходимо всегда понимать нормативно-правовые основы в стране, в которую вы хотите экспортировать, и помнить, что недостаточно просто рассмотреть законодательство о торговле. Существуют еще правила лицензирования, законы о конкуренции и интеллектуальной собственности, которые являются очень важными. Местные торговые палаты и центральная торговая палата в Великобритании являются хорошим источником информации по торговле и инвестиционной деятельности. Также возможно получение информации на более низком уровне с использованием социальных сетей, таких как LinkedIn.
  • Цепочка поставок. Изучите свои цепочки поставок и убедитесь, что вы полностью готовы к экспорту, и что все звенья цепочки поставок способны удовлетворить спрос за рубежом. Рассмотрите все сценарии развития цепочки и создайте экстренный план на случай нарушения поставок.
  • Обслуживание клиентов. При экспорте в страны, где английский язык не является официальным языком, вам, возможно, придется создать пункты поддержки покупателей на месте, чтобы сделать поддержку проще для местных потребителей и не навредить своей репутации.
  • Проведите исследование рынка. Исследование рынка является очевидной предпосылкой для выхода на новый рынок, однако убедитесь, что данные являются надежными. Изучите уровни располагаемого дохода, инфляцию и цены конкурентов.
  • Действуйте глобально, мыслите локально. Со стратегической точки зрения, вы можете теперь думать о своем бизнесе в глобальном смысле и даже искать следующий рынок для экспорта. Тем не менее, всегда проверяйте, как ваша компания чувствует себя на существующих экспортных рынках. Убедитесь, что вы поняли культурные особенности страны и убедитесь, что ваши маркетинговые материалы и продуктовая стратегии отражают это.
  • Страхование. Убедитесь у страховщика или страхового консультанта, что вы полностью застрахованы от любых инцидентов, которые могут возникнуть за рубежом (в частности, страховка должна охватывать ответственность за качество продукции и возврат продукции) . Как правило, существует много вариантов страхования, но нет ничего хуже, чем не иметь никакой «подушки безопасности» при выходе на новый рынок.
  • Юридические консультации. Экспортеры должны обратиться за юридической консультацией еще до того, как начнут экспортировать, а также они должны быть готовыми, чтобы упорно отстаивать использование английского права при разрешении споров. Это может обеспечить понятный порядок использования правовых норм. Кроме того, английское право пользуется высоким уважением в юридическом мире.

Zurich Insurance также рекомендует МСП, желающим выйти на мировой рынок, пользоваться широким спектром консультаций и услуг, доступных в Британском агентстве по торговле и инвестициям (UKTI), где в частности функционирует онлайн консультационный центр по деловым рискам.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь