Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Построение гибкой цепочки поставок

Построение гибкой цепочки поставок Для предотвращения сбоев в работе, руководителю нужно иметь стабильные поставки, что возможно при гибком использовании нескольких поставщиков, диверсификации.
Изображение: © Google

12.11.2013, 17:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       6957



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



Руководители должны разработать портфель поставщиков на основе ожидаемых параметров (цены и затраты), а не на основе того, что написано в контрактах.

Разложение неопределенности на определенные решения при формировании стратегии работы с поставщиками позволяет создать гибкие стратегии работы с поставщиками на весь период сотрудничества.

Руководители-снабженцы будущего будут измерять неопределенность через количественный анализ, моделировать сценарии для определения ключевых неопределенностей, , таких как банкротство поставщика или нехватки материалов. Они будут определять стратегию и разрабатывать портфель поставщиков на основе ожидаемых значений (цен и затрат), а не на тех, что определены в контрактах . Они всегда будут иметь альтернативные решения для критических поставщиков и деталей, готовые к активации.

Они будут рассматривать в целом глобальное присутствие поставщика, и они будут оценивать и сравнивать все возможные решения при поставках: покупать – не покупать, выбрать обратную интеграцию или сделать прямой поиск вариантов, выбрать один или несколько источников поставок.

Li & Fung является примером компании, которая использует фактор неопределенности в стратегии подбора поставщиков. Как крупнейший аутсорсинг агента в швейной промышленности , имея $10 млрд. выручки и 12 000 поставщиков в более чем 20 странах, она оказалась особенно уязвимой к волатильности. В настоящее время она имеет возможность мгновенно перейти к альтернативным поставщикам и странам, чтобы минимизировать подверженность валютному риску, рискам появления квот и тарифов, сырьевым и ценовым рискам, а также политическим рискам.

Другой пример: мировой производитель шин сократил расходы на 7 процентов c помощью глобальных динамических источников бутадиенового каучука. Компания сделала арбитраж прибыли путем переключения источников по мере необходимости в. Это стало возможным благодаря созданию поставщиков во всех регионах и за счет заключения контрактов таким образом, что они позволяют производителю переключаться между ними.

Для обеспечения стабильности в снабжении лантаном, редкоземельным элементом, Toyota стала первой и единственной автомобильной компанией, сделавшей инвестиции в добычу этого редкоземельного металла. Лантан впервые обнаружен в 1893 году, запасы лантана более богатые, чем запасы серебра или свинца, и он является вторым наиболее распространенным редкоземельным элементом.

Пока серьезного применения лантана не было, он большей частью добывался про запас, в ожидании того дня, когда он может быть продан по более высоким ценам. Сейчас этот день настал. Сегодня каждый Toyota Prius, гибридный автомобиль, перевозит около 10 фунтов лантана в виде металла в его никель-металл- гидридной батарее. Такие батареи более мощные при меньшем занимаемом пространстве - они примерно вдвое эффективнее стандартных свинцово-кислотных аккумулятора автомобиля.

Изобилия лантана нет, доступных предложений на рынке не хватает для удовлетворения спроса. Эта революционная технология также используется в других гибридных автомобилях и небольших мопедах в Китае.

Helix, изготовитель высокопроизводительных вакуумных насосов, иллюстрирует гибкий подход к поставщикам с его «поточной технологией спроса». Стратегия опирается на то, что рабочие процессы производства разделены на небольшие подпроцессы. В случае перебоев на заводе Helix, эти подпроцессы позволяют быстро передать часть работы подрядчикам для продолжения производства продукции.

Это требует от Helix анализ своих возможностей, возможностей и способностей своих подрядчиков (поставщиков услуг), гибких контрактов с ними.

Более 3200 компаний используются Helix в поточной технологии, в том числе GE и Boeing.

Разработка поставщиков и их экосистем

Создание гибких поставщиков и инвестирование в их экосистемы будет иметь долгосрочное влияние на стабильность поставок и качество. Будущие руководители будут включать в свое планирование риски готовности, как один из ключевых критерий при выборе поставщика. Они будут выбирать поставщиков с наиболее гибким подходом к работе и совместно разрабатывать интегрированный подход к риск менеджменту путем обмена ноу-хау, инвестициями в обучение, проведение совместных семинаров, создания общих стандартов риск менеджмента.

Для поддержания гибкости, они будут принимать более структурированный , стандартизированный подход к выбору и утверждению новых поставщиков на рынках, испытывающих временные волатильности. Они будут также напрямую инвестировать в развитие экосистемы поставщика , сотрудничая с местными властями, инвестировать в стабилизацию и рост средств, лоббирование

Diageo, IKEA, Nestle – компании, использующих «гибких» поставщиков

Diageo инвестирует в развитие фермер в Кении, обеспечивая, техническую подготовку для более чем 10000 фермеров в целях обеспечения качества. Обеспечение поставок идет рука об руку с более низкой себестоимостью, потому что это уменьшает потребность в импорте более дорогого ячменя и позволяет уменьшить расходы по доставке. Это позволяет Diageo гарантировать поставки, хеджировать цены и снижать риски. Подобные программы уже реализованы в Нигерии, Гане, Сьерра-Леоне и Камеруне.

Ikea полностью финансирует подготовку небольших производителей хлопка в Индии и Пакистане. Обучение методам выращивания хлопка проводится Всемирным фондом дикой природы и под надзором сотрудников Ikea. Подготовку проходят 18 000 фермеров, которые могут производить суммарной мощностью 150 000 тонн. Фермеры экономят от 4 до 7 процентов производственных расходов. Использование воды было сокращено на 50 процентов, пестицидов более чем на 50 процентов, химических удобрений более чем на 35 процентов.

Nestle решила проблемы с волатильностью и обеспечивает качество молока путем поддержания долгосрочных отношений с тысячами китайских поставщиков. Компания закупает свежее молоко у 25000 китайских молочных фермеров и обеспечивает им общий доход около CHF 500 000 в день. Nestle также предприняла несколько инициатив по созданию более глубоких отношений с фермерами. Компания помогает организовывать доступные банковские кредиты для фермеров для увеличения мощностей, помогает им найти поставщико необходимого оборудования.

Немного об авторах:

Петр Шпиллер является директором Франкфуртского офиса McKinsey и руководителем фирмы EMEA по закупкам и практике управления поставками. Он обслуживает клиентов в автомобильной, телекоммуникационной и высокотехнологичных отраслях по операциям преобразований и стратегии. Он специализируется на проектировании преобразования и расширенной аналитики закупок.

Николя Рейнеке является штатным ведущим специалистом в Гамбургском офисе фирмы McKinsey. Он входит в состав управленческой команды EMEA. В сферу его деятельности входят масштабные преобразования, строительства и современные методы переговоров. Он также является адъюнкт-профессором в Wharton School

Дрю Ангерман является директором Далласского офиса McKinsey и руководит закупками в Америке и практикой управления поставками. Его область знаний включает крупномасштабные преобразования, стратегические цепочки поставок.

Энрике Тейшейра является директором офиса в McKinsey в Сан- Паулу . Он и руководит закупками в Латинской Америке и практикой управления поставками. Он обслуживает клиентов в основном в автомобильной, телекоммуникационной промышленностии и в сфере потребительских товаров, работает, в основном, в больших программах по оптимизации закупок.

Архив новостей

Август 2017

П В С Ч П С В
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
« Июль