Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Почему в Китае нет мировых трендов

Почему в Китае нет мировых трендов Из-за нестабильности в политической среды в Китае, многие люди проводят краткосрочные бизнес-сделки для получения быстрой прибыли.
Изображение: © Google

12.11.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       2201



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



Экономика Китая вторая в мире по величине, а обрабатывающая промышленность заняла первое место. Среди 500 ведущих корпораций на планете, 73 являются китайскими корпорациями, три из которых даже входит в первую десятку. Несмотря на все это, страна не в состоянии создать настоящий, ценный и уважаемый бренд.

Всем известно, что узнаваемость марки - это проявление экономической мощи страны.

Генеральной Администрацией по Надзору за Качеством, Инспекции и Карантину Китая было выявлено, что 90% китайского экспорта продуктов - OEM (оригинального производства). Даже если и так, все же ни одна из марок с лейблом «сделано в Китае» не входит в топ-100 мировых брендов.

Как отметил Чжан Донгли, консалтинг-эксперт в области бренд-менеджмента из Шанхая, международный процесс брендинга Китая является медленным. Он отмечает, что из-за нестабильности в политической сфере в стране, многие люди делают краткосрочные бизнес-сделки, для получения быстрой прибыли, без каких-либо долгосрочных инвестиционных планов.

Строительство бренда является это долгосрочной инвестицией, требующей времени для того, чтобы получить прибыль. Бренды считаются нематериальными активами – это не просто обычный производственный бизнес, генерирующий прибыль, где есть оборудование, порядок и производство. Никогда нельзя с уверенностью сказать, смогут ли инвестиции в бренды будут прибыльными.

Как отметил профессор Се Тянь из Школы Бизнеса Айкен Южной Каролины, продукты с пометкой «сделано в Китае» имеют плохую репутацию как товары низкого качества и невысокой цены. Это образует барьер для китайских брендов, не дающий получить международное признание.

Профессор напомнил, что в маркетинге есть принцип «эффект происхождения». Так, люди, как правило, считают, что качество японской продукции очень высокое. А вот продукты, произведенные в Китае, по мнению большинства, как правило, низкого качества, так что даже высококачественная продукция страдает.

Другим фактором является то, что контрафактная продукция распространена в Китае и это негативно влияет на китайские бренды. Поддельные торговые марки даже стали символом Китая. В отчете, опубликованном в апреле организацией Объединенных Наций, показано, что две трети всей поддельной продукции на планете производится в Китае.

Статистика таможни США показывает, что в 2012 году было выявлено мошеннических и пиратских товаров из Китая стоимостью более 900 миллионов долларов США, что составляет 72 % от общего количества изъятой продукции.

С другой стороны, даже в глазах китайских потребителей продукция китайского производства не так хороша, как иностранные бренды. Расходы китайских туристов за рубежом в четыре раза превышают расходы потребителей других стран.

Профессор Се подчеркнул, что для того, чтобы китайские торговые марки попали в топ-100 мировых брендов, Китай должен защитить права интеллектуальной собственности и активизировать усилия по борьбе с поддельными марками. На сегодняшний день страна все еще далека от того, чтобы, получить международное признание бренда.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь