Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Компания NTPC намерена доставлять импортный уголь на электростанции по водным путям.

Компания NTPC намерена доставлять импортный уголь на электростанции по водным путям. Индийский производитель электроэнергии NTPC совместно с Jindal ITF и Управлением внутренних водных путей Индии реализует проект по перевозке угля для электростанций водными путями.
Изображение: ©

30.10.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       3280



Читайте также:

На Виргинских островах обсуждается введение утилизационных сборов на импорт

Импорт товаров в Индию сокращается второй месяц подряд

Импорт морских рыб в Тасманию несет угрозу для местной дикой природы



В рамках реализации стратегии по снижению высоких затрат на импорт угля, крупный производитель электроэнергии NTPC Ltd завершает подготовку к запуску амбициозного проекта по доставке угля с морских портов на электростанции по внутренним водным путям. Начать было решено с электростанции в городе Фаракка в Западной Бенгалии.

Корабль с первой партией угля (69060 тонн) для электростанции в Фаракке уже 15 октября прибыл в порт Сандхэдс – перевалочный пункт в Бенгальском заливе.

Транспортировка водным транспортом считается одним из самых дешевых способов перевозки товаров и широко используется коммунальными компаниями в Китае, Германии и США для перевозки насыпных грузов.

Электростанция в Фаракке начнет ввозить импортированный уголь по водным путям сразу после подписания трехстороннего соглашения с Управлением внутренних водных путей Индии и компанией Jindal ITF Ltd, являющейся оператором проекта.

Соглашение предполагает транспортировку водными путями до электростанции в Фаракке 3 миллионов тонн угля в год в течение следующих 7 лет. Хотя электростанция функционирует с 1986 года, до этого времени уголь для нее поставлялся автомобильным и железнодорожным транспортом.

Согласно проекту, Jindal ITF будет отвечать за перегрузку угля с морских судов и транспортировку до электростанции в Фаракке, для чего компания уже создала соответствующую инфраструктуру, включающую пункт перегрузки в открытом море и складскую площадку для хранения угля.

Другими объектами инфраструктуры являются перегрузочное оборудование, 19 барж грузоподъемностью 2000 тонн, принадлежащие Jindal ITF, разгрузочное оборудование в порту Фаракки и конвейер от порта до площадки для хранения угля.

Поскольку проект реализуется целиком за счет инвестиций компании Jindal ITF, которая вложила в проект около 6,5 миллиардов рупий, именно она будет получать оплату за транспортировку от поставщика угля, которого в ближайшее время выберет NTPC.

Архив новостей

Август 2017

П В С Ч П С В
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
« Июль