Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Экспортеры берут на заметку рынки Индии

Экспортеры берут на заметку рынки Индии Внимание экспортеров продуктов питания привлекают рынки Индии.
Изображение: © Google

05.11.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       3670



Читайте также:

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

FTA- экспорт в центре внимания



Карнаил Сингх Сидху из Kalala Organic Estate Winery в Западной Келоуне отправил 200 упаковок местного вина в Бангалор и имеет планы развития страны, в которой он родился.

Вдохновленные провинциальным правительством на диверсификации рынков агропромышленных продуктов, все больше агрокомпаний рассматривают Индию в качестве нового потенциального рынка.

Ключом к увеличению экспорта такой продукции является растущий потребительский аппетит к западным продуктам среди среднего класса жителей Индии, так сказала Тереза Ват, министр международной торговли. «Индия была и будет одним из наших приоритетных рынков, экономика Индии продолжает расти и создавать благосостояние, быстро растущий средний класс заинтересован в высококачественных и вкусных продуктах питания», написала госпожа Ват в электронном письме.

«Производители продуктов питания рассматривают индийский рынок как прибыльную потребительскую базу с хорошими возможностями для эспортеров».

Она сказала, что представители бизнеса Британской Колумбии рассматривают индийский рынок как место реализации таких товаров, как высококачественные плоды и ягоды, здоровые продукты питания, продукты, вина, морепродукты.

Один из них - предприниматель, Карнаил Сингх Сидху, управляющий директор Kalala Organic Estate Winery в Западной Келоуне, создал плацдарм в индийском розничном рынке. Небольшая партия - 200 упаковок - вин Калалы на полках в Бангалоре в этом году являются хитом, и Сидху сказал, что у него и его партнеров есть большие планы по открытию канадского винного бара в городе.

«Долгое время Индия игнорировалась западными странами», сказал Сидху, живший в Индии до иммиграции в Канаду и посвятивший себя виноградарству.

Он говорит, что демографические изменения привели к тому, что появляется все больше интереса к культуре вина, но высокие пошлины - до 150 процентов по сравнению с вином, которое он импортирует, а также и проблемы создания деловых связей за рубежом требуют огромных инвестиций в построение взаимоотношений и создания узнаваемости бренда.

Сидху был одним из нескольких представителей агробизнеса, принявших участие в торговой выставке Annapoorna World of Food India, проведенной в Мумбаи в сентябре, для демонстрации продуктов и исследования возможностей торговли.

Хотя Сидху видит огромные возможности для производителей Британской Колумбии, он предупреждает – нужно терпение. Он пояснил, что для улучшения Канадско-Индийских торговых отношений нужно сосредоточиться на расширении связей и поддержания присутствия продукта на рынке, это является ключами к успеху.

«Это хорошее время, но я говорю, что все это в долгосрочной перспективе. Если вы ищете рынок, который вы можете завоевать за год и начать зарабатывать деньги, то забудьте об этом», сказал Сидху.

Прогнозируемые высокие нормы потребления в Индии основываются на растущем молодом населении, оно, по прогнозам, достигнет 242 млн. к 2015 году, и на скачке населения к среднему или богатому классу, выводы сделаны согласно с Отчета о сельском хозяйстве и агропромышленном комплексе Канады-2011. Последний сегмент, как ожидается, составит 100 миллионов в 2020 году.

Продукты питания и бакалея являются наиболее быстрорастущими секторами в Индии, и супермаркеты и ​​крупные магазины спешат начать развивать реализацию охлажденных продуктов и транспортную инфраструктуру в Индии, что важно для производителей продуктов.

Джок Брай - генеральный директор Aqualine Seafoods Ltd, международный поставщик дикой рыбы.

Брай первоначально скептически относился к экспорту в Индию. Но после участия в торговом шоу, где был большой интерес к продукции Aqualine, он сказал, что в настоящее время он готовится послать образец отгрузки дикой рыбы, выловленной у побережья Британской Колумбии.

«Может пришло время и нам двигаться на этот рынок", сказал Брай . «Индия с 1,2 миллиарда человек, безусловно, стоит того, что присмотреться к ней. Люди с доходом предпочитают иметь выбор и самую лучшую рыбу».

«Брай слышал слухи от других поставщиков, что бизнесу мешают бюрократические барьеры и высокие импортные пошлины, поэтому ранее Aqualine никогда не рассматривал возможность ведения бизнеса в Индии».

«Она действительно не была в поле моего зрения из-за этого», сказал Брай, объясняя, что его представления об Индии изменились после консультации с индийскими импортерами морепродуктов во время его сентябрьского визита.

Архив новостей

Сентябрь 2017

П В С Ч П С В
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
« Август