Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Дилеры предпочитают обработанные алмазы

Дилеры предпочитают обработанные алмазы На рынке алмазов наблюдается высокая активность в преддверии рождественского сезона в США. Дилеры предпочитают покупать обработанные алмазы из-за бюрократических проблем и высоких налогов на необработанные алмазы, а также ищут новые пути увеличения продаж.
Изображение: © Google

06.11.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       5178



Читайте также:

Дефицит торгового баланса Шри-Ланки в сентябре вырос на 40%

Соглашение между ЕС и США не является посягательством на демократию

Специалисты делятся советами, как малым и средним фирмам выйти на мировой рынок



На рынке алмазов Израиля наблюдается высокая активность в преддверии важного сезона продаж, приходящегося на конец года. Хотя в октябре настроения на Алмазной бирже Израиля были смешанными, дилеры отмечают высокий спрос и высокую конкуренцию за покупку качественного товара.

«Покупки совершаются исходя из индивидуальных потребностей клиента. Покупатели приходят со списком требований и четко следуют ему», - сказал Стив Тугендхафт, владелец фирмы 2G Diam, занимающейся продажами сертифицированных ограненных алмазов, - «С другой стороны, существует нехватка товара и клиенты готовы платить выше за товар высокого качества. Так что это рынок покупателя, на котором в то же время нет товара».

По словам господина Тугендхафта, учитывая дефицит алмазов, цены остаются на стабильно высоком уровне, и никто не сбывает драгоценные камни по заниженным ценам, как опасались многие представители отрасли. «Это жесткий рынок, но мы не переживаем кризис», - добавил он.

ДИЛЕРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБРАБОТАННЫЕ АЛМАЗЫ

Израильские дилеры сосредоточились на поисках качественных алмазов для продажи своим клиентам в период рождественских каникул, причем основная часть клиентов в это время – это покупатели из США. В результате многие дилеры в октябре отправились в Индию, пока местные поставщики не закрылись на период традиционного фестиваля Дивали. Учитывая низкую норму прибыли в конкурентной отрасли, дилеры предпочитают торговать обработанными алмазами, а не огранять их самостоятельно.

Михаэль Варди, владелец компании VMK Diamonds, занимающейся цветными алмазами, считает, что переход на обработанные алмазы также связан с бюрократическими процедурами и высокими пошлинами на импорт необработанных алмазов, основными поставщиками которых являются страны Африки. Эти процедуры особенно обременительны для малых и средних фирм.

Господин Варди пояснил, что для этих компаний проще покупать обработанные алмазы и доводить их до собственных стандартов, чем покупать необработанные алмазы. Но в Израиле по-прежнему существует потребность в больших поставках недоработанных алмазов, и процедура импорта нуждается в упрощении.

Несмотря на эти сложности, Израиль продолжает покупать необработанные алмазы, причем в 2013 импорт вырос на 9% и за первые 3 квартала этого года составил 2,9 миллиарда долларов. Наибольший прирост пришелся на 3 квартал.

МЫСЛИТЬ НЕСТАНДАРТНО

Многие производители имеют небольшую норму прибыли и поэтому пытаются найти новые способы расширить свой бизнес. Господин Варди поделился, что его компания решила выйти на рынок розничных продаж, и даже открыла интернет-сайт, на котором покупатели могут размещать заказы на ювелирные изделия собственного дизайна. «Сейчас мы продаем товары только оптовым покупателям, но мы постепенно обращаем внимание на розничных покупателей, поскольку это позволяет нам повысить прибыль», - объяснил он. Господин Варди также отметил увеличение спроса на цветные алмазы, причем особенно большой спрос в данный момент наблюдается на розовые алмазы.

И господин Варди, и господин Тугендхафт согласились, что дилеры должны мыслить более нестандартно. Компании не могут позволить себе не меняться, и им приходится пересматривать свои стратегии в попытке выйти на новые рынки, завоевать доверие новых потребителей и найти новые источники прибыли. «Компании вынуждены просчитывать свои действия на три шага вперед. На каждый алмаз есть свой покупатель, осталось только найти его», - говорит господин Тугендхафт.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Израильская алмазная промышленность в последнее время нарастила свой маркетинговый бюджет. Благодаря их маркетинговым усилиям с 11 по 14 ноября в Клубе дилеров алмазов в Нью-Йорке впервые пройдет Неделя израильских алмазов, участие в которой уже хотят принять 160 компаний, тогда как количество участников ограничено 120 фирмами.

Моти Ганц, глава группы компаний израильского института алмазов отметил, что, хотя промышленность столкнулась с экономическими проблемами, в США и Европе наблюдается рост спроса. Поэтому, несмотря на смешанные настроения, в целом дилеры ожидают высоких продаж в США в сезон каникул.

«В последние 2-3 года люди старались не тратить много денег. Теперь они хотят немного веселья и хотят покупать новые модные вещи», - говорит господин Варди, - «Я думаю, они пойдут в магазин и купят себе алмазные украшения».

Архив новостей

Ноябрь 2018

П В С Ч П С В
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
« Октябрь