Мы первая и единственная компания в России, являющаяся одновременно таможенным представителем и уполномоченным экономическим оператором.

  • Выпуск до подачи декларации – товары выпускаются вообще без проведения таможенного оформления.
  • Отсрочка уплаты таможенных платежей – пошлины и налоги можно оплатить с отсрочкой до 40 дней.
  • Таможенное оформление на границе – не придется делать лишний крюк и заезжать на терминал.
  • Автоматический выпуск декларации – самая передовая технология, оформление без участия инспектора.
  • Собственные таможенные юристы – оперативная и квалифицированная помощь в спорах с таможней.
  • Онлайн-отслеживание заказов – всегда можно увидеть что происходит с товаром и скачать документы.
  • Выгрузка xml-контейнеров с декларациями – открывает возможность автоматизации постановки на учет товаров в бухгалтерии клиентов

Более 3000 экспортных контейнеров застряли в порту Читтагонг

Более 3000 экспортных контейнеров застряли в порту Читтагонг Три суда,отправка которых была запланирована в понедельник, застряли в порту из-за забастовки
Изображение: ©

30.10.2013, 09:00:00 | Текст: Таможенный брокер - ЗАО «Юнитрейд»       3966



Читайте также:

Компании собираются посетить Гламорган для изучения экспортных возможностей

В сентябре экспорт Филлипин вырос на 4,9 % до $ 5.05 млрд

FTA- экспорт в центре внимания



В общей сложности 3224 контейнеров се экспортными товарами были задержаны на 18 частных внутренних контейнерных депо (ICD) в Читтагонге. Эта ситуация создает неопределенность для экспортеров из-за 60-х часовой остановки которая завершается сегодня.

По словам источников в порту Читтагонг, контейнеры не могли достичь порта для отгрузки в течение последних двух дней. Более того, три судна, которые должны были покинуть порт сегодня, стоят без дела из-за забастовки.

В соответствии с установленной процедурой, экспортируемые товары должны быть доставлены до ICD с заводов, откуда они направляются в порт после упаковки в контейнеры.

Источники в экспедиторских агентствах предполагают, что суда, вероятно, оставят порт, если экспортеры не смогут перевезти контейнеры до того времени, как они должны были быть перезагруженными на большие корабли, ожидающие в Малайзии.

Исполняющим обязанности первого вице-президента Бангладешской ассоциации производителей и экспортеров Абдулом Вахабом, было отмечено, что были предприняты попытки вернуть контейнеры в порт под защитой полиции, но полиция отказалась сотрудничать.

Он также заметил, что помимо ICD, огромная партия экспортных товаров находится на заводах в Дакке и Читтагонге. Такая ситуация может иметь критические последствия, если политическая нестабильность продолжится.

Рухум Алим, секретарь Бангладешской ассоциации внутренних контейнерных депо заявил, что ранее, во время однодневной забастовки, они доставляли контейнеры ночью, но в этот раз не могли этого сделать из-за непрерывной 60-часовой остановки.

Отметим, что только 212 контейнеров TEU за последние сутки, хотя обычно этот показатель равен 2000 контейнерам.

Архив новостей

Ноябрь 2017

П В С Ч П С В
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
« Октябрь